Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
НЕДЕЛЯ ТЕАТРА
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Реализовала проект воспитатель группы:
Куринова Галина Сергеевна
Слайд 2
Паспорт проекта
Тип проекта: информационно - творческий
Вид проекта: групповой, краткосрочный
Участники проекта:
- дети группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет);
- родители воспитанников.
Актуальность
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Слайд 3
Цель:
развитие интереса к театру и совместной театральной деятельности,
творческого потенциала, активной, самостоятельной, эмоционально-отзывчивой,
социально-компетентной и развивающейся личности, личности как субъекта деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать знакомить с видами театральной деятельности в детском саду;
- способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения;
- обогащать и расширять словарный запас детей;
- формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок;
Развивающие:
- развивать артистические способности, навыки в области театрального искусства (использование мимики, жестов, голоса);
- развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;
- развивать коммуникабельность и умение общаться со взрослыми людьми в разных ситуациях, навыки сотрудничества;
- способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения.
Воспитательные:
- воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;
- воспитывать чувства дружбы и коллективизма;
- побуждать детей обращаться к взрослым с вопросами, суждениями; к речевому общению между собой.
Слайд 4
Предполагаемый результат
- ознакомление с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания.
- развитие духовно-богатой личности ребенка, как активного участника проекта;
- развитие интереса к русской литературе;
- развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;
- совершенствование звукопроизношения, выразительности и связной речи детей.
- содействие творческому развитию детей;
- развитие эмоциональной отзывчивости;
- гармонизация отношений между взрослыми и детьми.
Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Слайд 5
«Театра мир откроет нам свои кулисы,
И мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино,
кот Базилио, Алиса
Легко меняются герои, маски.»
Слайд 6
«Клоун в цирке каждый вечер. Сколько радости от встречи — Балагурит и хохочет, Рассмешит, кого захочет.»
Слайд 8
«Весёлые артисты – Совсем не велики,
Талант они раскроют До донышка души…»
Слайд 11
«Смотрю и не могу понять, Как куклой можно управлять? Взял рукавичку и надел — И вот уж Петушок запел, А поменял ты рукавичку И превратился он в Лисичку!»
Слайд 12
Инсценировка сказки В.Г. Сутеева
«Под грибом»
Слайд 14
Спасибо за внимание!
»