Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Ребусы на уроках химии
Подготовила учитель биологии,химии МБОУ «ООШ с.Холманка Перелюбского муниципального района Саратовской области» Солохина Г.А.
Слайд 2
В наш экологически трудный век изучение химии в школе имеет два аспекта: изучение самого предмета и влияние химических производств на весь комплекс живой природы. Но как научить детей быть не только слушателями и созерцателями, как помочь им еще за школьной партой понять красоту окружающего мира, увидеть чудо в капле воды, взглянуть на мир глазами рачительного хозяина Земли? Творческая атмосфера положительно сказывается на самой учебной деятельности, интересах учащихся, раскрывает их индивидуальность, подсказывает новые подходы к учению, повышает престиж знаний по предмету. Поэтому необходимо научить ребят взглянуть на изучаемый объект глазами творца. Детское воображение можно разбудить, если поставить перед школьником определенную цель, познакомить его с одной из форм работы. Педагогический опыт подсказывает, что наилучшего взаимопонимания можно достичь, когда перед учениками ставятся задачи из другой, известной им области.
Слайд 10
Литература.
1. А.А. Тыльдсеп, В.А. Корк « Мы изучаем химию», изд. «Просвещение». 1999г 2. Библиотечка «Первого сентября», изд . дом «Первое сентября» .2005г. «Первоначальные химические понятия». «Я иду на урок химии». 3. Под редакцией Э.Г. Золотникова. «Урок окончен. Занятия продолжаются», изд. « Просвещение». 2005г.
4. Теория и методика обучения. Высшее образование. В. С. Кукушин. Ростов-на-Дону. «Феникс». 2009.
5. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. Москва. «Академия». 2009.
6. Перспективные школьные технологии. Г. Ю. Ксензова. Москва. «Педагогическое общество России». 2001.
7. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. С.А. Мухина, А.А. Соловьёва. Ростов-на-Дону. «Феникс». 2004.