Презентация - Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии»

Нажмите для просмотра
Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии»
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.148.72
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 2131
  • Скачиваний: 1266
  • Размер: 3.02 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 1
Сообщение из опыта работы «Использование Бизиборда в познавательном развитии» Подготовила: воспитатель Слепова Марьям Хадеровна

Слайд 2

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 2
Ножка гриба сторона №1 дидактическая игра "Подбери объект к признаку"
Цели: формировать умения работы с именами признаков объектов и значением этих признаков, стимулирование формирования самостоятельного познания ребенка, обогащать словарный запас детей, развивать познавательный интерес, умение классифицировать объекты по разным признакам. Воспитывать интерес к совместным играм, умение выслушать сверстника, закрепление цветов спектра Оборудование: Кубики-лего, на которых расположены изображения различных объектов и имён признаков. ход игры: Игрок выбирает кубик с изображением любого признака, располагает его в центральной части поля. Затем он подбирает подходящие кубики с изображением объектов обладающих данным признаком. Задавая ему вопрос. Например: признак части- Скейтборд из каких частей ты состаишь?

Слайд 3

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 3

Слайд 4

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 4
сторона №2 дидактическая игра "Ягодная полянка"
Цели: учить детей сравнивать различные объекты, выделять общие функции, подбирать соответствующие пары объектов. Оборудование: половинки ягод, на которых изображены объекты. Ход игры: Игрок берёт половику ягоды с изображением объекта, выделяет его основную функцию и подбирает подходящую пару с такой же функцией и соединяет половинки, образуя целую ягоду.

Слайд 5

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 5

Слайд 6

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 6
сторона №3 кольца Луллия игры «Подбери хвост» , "Кто чем питается?"
Цели: Кольца Луллия используются в работе с дошкольниками для ознакомления с окружающим, природой, развития речи, обучения грамоте и активизации воображения. Оборудование: кольца Луллия с изображением объектов, прищепки с картинками животных. Ход игры "Подбери хвост": На кольце изображены картинки с хвостами различных животных ,игрок должен подобрать соответствующую прищепку с изображением животного, которому подходит хвост. Ход игры "Кто чем питается?": На кольце изображены картинки с едой для различных животных ,игрок должен подобрать соответствующую прищепку с изображением животного, которому подходит вид питания.

Слайд 7

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 7

Слайд 8

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 8
сторона №4 игра по сенсорике "Ёжик"
Цель: развитие логического мышления. • Создание эмоционально положительного настроения. • Развитие интереса и побуждение к действиям. • Знакомство сенсорными эталонами: знакомство с разными • Развития молокой моторки руки: формирование умения выполнять действия с предметами. • Развитие умения понимать и правильно выполнять задания; • Развитие восприятия: зрительного осязательного. • Развитие наглядного – действенного, образного мышления, внимания, памяти, воображения.

Слайд 9

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 9

Слайд 10

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 10
сторона №5 (крышка ножки гриба) дидактическая игра "Подводные приключения"
Цель: развивать творческое воображение, фантазию; развивать нетрадиционное мышление; учить пользоваться различными приемами фантазирования.  Оборудование: игровое поле с изображением подводных глубин, картинки с объектами на липучках. Ход игры: Игрок выбирает любой объект и начинает путешествовать по игровому полю, останавливаясь около волшебников. При этом игрок должен преобразовать свой объект в соответствии с тем волшебником, около которого он остановился. Шляпка гриба: игры на установление причинно- следственной связи. 1 вариант: игра по страницам сказки "Красная шапочка" Игрок должен установить прямую взаимосвязь между сюжетными картинками к сказке.

Слайд 11

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 11

Слайд 12

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 12
2 вариант:
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.