Презентация - Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии»
Распечатать
  • Уникальность: 82%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 2827
  • Скачиваний: 1269
  • Размер: 3.02 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
0.0
0 оценок
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Скачать презентацию

Примеры похожих презентаций

Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательных навыков обучающихсяИспользование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательных навыков обучающихсяВзаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмовВзаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмовКонсультация для педагогов использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возрастаКонсультация для педагогов использование педагогических технологий в работе над развитием памяти, внимания и воображения у детей старшего дошкольного возрастаИспользование ИКТ в учебно-воспитательном процессе в начальной школе (из опыта работы)Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе в начальной школе (из опыта работы)Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольниковИспользование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольниковИз опыта работы «Оптимальное сочетание традиционного обучения с использованием информационных технологий на уроках биологии»Из опыта работы «Оптимальное сочетание традиционного обучения с использованием информационных технологий на уроках биологии»Использование мнемотаблиц, схем в познавательно - речевом развитии дошкольниковИспользование мнемотаблиц, схем в познавательно - речевом развитии дошкольников

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 1
Сообщение из опыта работы «Использование Бизиборда в познавательном развитии» Подготовила: воспитатель Слепова Марьям Хадеровна

Слайд 2

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 2
Ножка гриба сторона №1 дидактическая игра "Подбери объект к признаку"
Цели: формировать умения работы с именами признаков объектов и значением этих признаков, стимулирование формирования самостоятельного познания ребенка, обогащать словарный запас детей, развивать познавательный интерес, умение классифицировать объекты по разным признакам. Воспитывать интерес к совместным играм, умение выслушать сверстника, закрепление цветов спектра Оборудование: Кубики-лего, на которых расположены изображения различных объектов и имён признаков. ход игры: Игрок выбирает кубик с изображением любого признака, располагает его в центральной части поля. Затем он подбирает подходящие кубики с изображением объектов обладающих данным признаком. Задавая ему вопрос. Например: признак части- Скейтборд из каких частей ты состаишь?

Слайд 3

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 3

Слайд 4

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 4
сторона №2 дидактическая игра "Ягодная полянка"
Цели: учить детей сравнивать различные объекты, выделять общие функции, подбирать соответствующие пары объектов. Оборудование: половинки ягод, на которых изображены объекты. Ход игры: Игрок берёт половику ягоды с изображением объекта, выделяет его основную функцию и подбирает подходящую пару с такой же функцией и соединяет половинки, образуя целую ягоду.

Слайд 5

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 5

Слайд 6

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 6
сторона №3 кольца Луллия игры «Подбери хвост» , "Кто чем питается?"
Цели: Кольца Луллия используются в работе с дошкольниками для ознакомления с окружающим, природой, развития речи, обучения грамоте и активизации воображения. Оборудование: кольца Луллия с изображением объектов, прищепки с картинками животных. Ход игры "Подбери хвост": На кольце изображены картинки с хвостами различных животных ,игрок должен подобрать соответствующую прищепку с изображением животного, которому подходит хвост. Ход игры "Кто чем питается?": На кольце изображены картинки с едой для различных животных ,игрок должен подобрать соответствующую прищепку с изображением животного, которому подходит вид питания.

Слайд 7

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 7

Слайд 8

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 8
сторона №4 игра по сенсорике "Ёжик"
Цель: развитие логического мышления. • Создание эмоционально положительного настроения. • Развитие интереса и побуждение к действиям. • Знакомство сенсорными эталонами: знакомство с разными • Развития молокой моторки руки: формирование умения выполнять действия с предметами. • Развитие умения понимать и правильно выполнять задания; • Развитие восприятия: зрительного осязательного. • Развитие наглядного – действенного, образного мышления, внимания, памяти, воображения.

Слайд 9

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 9

Слайд 10

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 10
сторона №5 (крышка ножки гриба) дидактическая игра "Подводные приключения"
Цель: развивать творческое воображение, фантазию; развивать нетрадиционное мышление; учить пользоваться различными приемами фантазирования.  Оборудование: игровое поле с изображением подводных глубин, картинки с объектами на липучках. Ход игры: Игрок выбирает любой объект и начинает путешествовать по игровому полю, останавливаясь около волшебников. При этом игрок должен преобразовать свой объект в соответствии с тем волшебником, около которого он остановился. Шляпка гриба: игры на установление причинно- следственной связи. 1 вариант: игра по страницам сказки "Красная шапочка" Игрок должен установить прямую взаимосвязь между сюжетными картинками к сказке.

Слайд 11

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 11

Слайд 12

Сообщение из опыта работы «Использование бизиборда в познавательном развитии», слайд 12
2 вариант:

Скачать презентацию

^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.