Презентация - «Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии»
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 3787
  • Скачиваний: 1879
  • Размер: 2.6 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 1

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии»
Учитель физики МОУ СОШ №12 п.Терек Гетманова И.Н.

Слайд 2

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 2

Мое педагогическое кредо:
Видеть личность в каждом ребенке. Работать на развитие учеников, создавая для этого все необходимые условия.

Слайд 3

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 3

Основными задачами своей работы считаю:
развитие познавательной активности и интеллектуальных способностей учащихся, возрождение естественного желания ребенка учиться, формирование и развитие у учащихся устойчивого познавательного интереса к предмету.

Слайд 4

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 4

Ведущая педагогическая идея опыта
В основе моего педагогического опыта лежит утверждение – создание условий для формирования исследовательской компетентности учащихся через организацию системы внеурочной деятельности по предмету«Астрономия» способствует социальной и личностной адаптации учащегося к окружающей действительности.

Слайд 5

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 5
Новизна опыта
Новизна опыта заключается в усовершенствовании образовательного процесса путем организации системы внеурочной деятельности, творческом применении различных современных форм и методов её организации для результативной исследовательской деятельности и формирования исследовательской компетентности обучающихся.

Слайд 6

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 6
Сущность педагогического опыта
Внеурочная работа в моей профессиональной деятельности является необходимой дополнительной работой к учебным занятиям, занимает немало времени и даёт хорошие результаты.

Слайд 7

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 7
Сущность педагогического опыта
Внеурочная работа в моей профессиональной деятельности является необходимой дополнительной работой к учебным занятиям, занимает немало времени и даёт хорошие результаты.

Слайд 8

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 8
Первая причина - это разработка методов ориентации во времени и пространстве, что является необходимым условием производственной деятельности человека, его социального бытия в его повседневной жизни.

Слайд 9

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 9

Вторая причина - определение места и роли человека в структуре Вселенной

Слайд 10

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 10
Цели внеклассного мероприятия 1. Активизация познавательного интереса обучающихся через игровые формы внеклассной работы, развитие творческих способностей обучающихся. 2. Развитие навыков общения, умения работать в коллективе. 3. Формирование у обучающихся представлений о роли астрономии в жизни общества. 4. Сделать школьную жизнь интересной, насыщенной и яркой. 5. Предоставить обучающимся возможность проявить свои творческие способности.

Слайд 11

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 11
Формы и методы обучения: - Лекции; - Беседы и дискуссии; - Практические наблюдения; - Астрономические игры; - Рисование, конструирование различных космических объектов; - Презентации групповых и индивидуальных проектов. -Экскурсии.

Слайд 12

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 12
Основные формы организации научно-исследовательской работы в рамках: – изучения программного материала; – элективных курсов; – внеурочной деятельности: учебная практика; – аэрокосмической игры; – интеллектуальных игр и конкурсов; – организации и участии в научно-практических конференциях.

Слайд 13

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 13

Положительный результат обучающимся дают занятия по астрономии спецкурсов: «Тайны звездного неба», «Физика Вселенной». Группа детей посетила Зеленчукскую обсерваторию и увидели большой телескоп специальной астрофизической обсерватории РАН России.

Слайд 14

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 14
Результат участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по астрономии
Ф.И. ученика.год.результат.ОУ
Стехова Ольга.2014.Призер (региональный 6 место).МОУ СОШ №12
Страшко Алина.2014.призер.МОУ СОШ №21
Рабаданова Анисат.2015.призер.МОУ СОШ №12
Бобров Анатолий.2015.победитель.МОУ СОШ №12
Гаджиомарова Джамиля.2016.победитель.МОУ СОШ №21

Слайд 15

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 15

Слайд 16

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 16

День космонавтики

Слайд 17

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 17
Работа с картой звездного неба
Олимпиада

Слайд 18

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 18

Практическое занятие «Наблюдение поверхности Луны»

Слайд 19

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 19

Изучение зодиакальных созвездий

Слайд 20

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 20
Звезды α и β называют Указателями, поскольку проведенная через них прямая упирается в Полярную звезду. У всех звезд Ковша есть свои имена: Дубге (α) по-арабски значит "медведь"; Мерак (β) - "поясница"; Фекда ( γ) - "бедро"; Мегрец (δ ) - "корень" (начало хвоста); Алиот ( ε) - смысл не ясен; Мицар ( ζ) - "набедренная повязка"; Бенетнаш, ή ) - "хозяин". Мицар является двойной звездой: над этой звездой находится другая звезда Алькор (всадник). Чтобы проследить все созвездие, надо найти сначала Большой Ковш, затем ниже –три пары неярких звезд, образующих «лапы медведицы», и мысленно достроить остальное.
Созвездие Большая Медведица
Содержит 210 звезды, видимых невооруженным глазом. Самая известная группа этого созвездия, состоящая из семи звезд в Северном полушарии – Большой Ковш. Греческий миф повествует, что прекрасная нимфа Каллисто была превращена Зевсом в Медведицу, чтобы спасти ее от мести Геры.

Слайд 21

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 21
Используя различные формы и методы организации внеурочной деятельности дает положительный результат

Слайд 22

«Формы и методы организации внеурочной деятельности по астрономии», слайд 22

Актуальные вопросы преподавания астрономии и физики в условиях модернизации системы образования
К.п.н., доцент Маньковский И.В.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.