Презентация - Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 2206
  • Скачиваний: 929
  • Размер: 0.77 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Новые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детейНовые критерии оценки качества дошкольного образования: речевое развитие детейПроект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Проект «Методическое сопровождение педагогов образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов»Организация предметно - пространственной среды в начальной школе в условиях внедрения ФГОС НОООрганизация предметно - пространственной среды в начальной школе в условиях внедрения ФГОС НОООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольниковОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОО, как педагогическое условие экономического воспитания дошкольниковКомплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании)Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании)Инновационный проект «духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй в условиях реализации ФГОС»Инновационный проект «духовно – нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй в условиях реализации ФГОС»Экологическое воспитание как направление дошкольного образования в условиях ФГОСЭкологическое воспитание как направление дошкольного образования в условиях ФГОС

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования, слайд 1
Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования
Сулейманова М.А. учитель-логопед Николаева Л.Н. Инструктор фИЗО МАДОУ «Детский сад №396», г. Пермь

Слайд 2

Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования, слайд 2
Создание условий единого речевого пространства
Выработка и принятие единых требований, предъявляемых к ребенку с ОВЗ дома и в ДОУ

Слайд 3

Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования, слайд 3
Педагогические требования к речи сотрудников
Правильная, выразительная речь всех членов педагогического коллектива должна быть образцом для дошкольника

Слайд 4

Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования, слайд 4
Формирование единых требований к речи детей
Каждому педагогу группы необходимо знать речевые возможности ребенка с ОВЗ

Слайд 5

Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования, слайд 5
Расширение речевой практики и активности детей
Всем педагогам необходимо добиваться от детей правильного произношения новых слов, терминов. Вводить их в активный словарь

Слайд 6

Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования, слайд 6
Создание коррекционно-развивающей речевой среды
Создание коррекционно-развивающей среды, учитывающей ведущую деятельность ребенка

Слайд 7

Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования, слайд 7
Комплексное профилактическое и коррекционно-развивающее воздействие
Задачи речевого развития ребенка с ОВЗ решаются в процессе непосредственно образовательной деятельности, в процессе совместной деятельности детей со взрослыми, в процессе самостоятельной деятельности дошкольников

Слайд 8

Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования, слайд 8
Организация работы с родителями
Активное вовлечение в коррекционно-развивающую работу семей воспитанников
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.