Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Организация единого речевого пространства в условиях дошкольного инклюзивного образования
Сулейманова М.А. учитель-логопед
Николаева Л.Н.
Инструктор фИЗО МАДОУ «Детский сад №396», г. Пермь
Слайд 2
Создание условий единого речевого пространства
Выработка и принятие единых требований, предъявляемых к ребенку с ОВЗ дома и в ДОУ
Слайд 3
Педагогические требования к речи сотрудников
Правильная, выразительная речь всех членов педагогического коллектива должна быть образцом для дошкольника
Слайд 4
Формирование единых требований к речи детей
Каждому педагогу группы необходимо знать речевые возможности ребенка с ОВЗ
Слайд 5
Расширение речевой практики и активности детей
Всем педагогам необходимо добиваться от детей правильного произношения новых слов, терминов. Вводить их в активный словарь
Слайд 6
Создание коррекционно-развивающей речевой среды
Создание коррекционно-развивающей среды, учитывающей ведущую деятельность ребенка
Слайд 7
Комплексное профилактическое и коррекционно-развивающее воздействие
Задачи речевого развития ребенка с ОВЗ решаются в процессе непосредственно образовательной деятельности, в процессе совместной деятельности детей со взрослыми, в процессе самостоятельной деятельности дошкольников
Слайд 8
Организация работы с родителями
Активное вовлечение в коррекционно-развивающую работу семей воспитанников