Презентация - Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе
Распечатать
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 642
  • Скачиваний: 56
  • Размер: 2.55 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе, слайд 1
Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе
Педагог-психолог МБДОУ№130 Савельева Динара Рустемовна

Слайд 2

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе, слайд 2
Педагог-психолог ДОУ – это специалист, реализующий комплексную психологическую работу с ребенком. Одним из условий результативности его труда является тесное сотрудничество с воспитателями, поскольку слаженность работы, единство требований и подходов, искренняя заинтересованность в гармоничном развитии ребенка обоих специалистов есть основа эффективности не только их совместной деятельности, но и образовательного процесса в целом.

Слайд 3

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе, слайд 3
Психологическая готовность к школе – интегративная характеристика, в качестве компонентов которой выделяют:
интеллектуальную, личностную, эмоционально-волевую, социально-психологическую (коммуникативную) готовности.

Слайд 4

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе, слайд 4
Коммуникативная компетенция дошкольников – это формируемое интегративное качество личности, включающее в себя:
гибкое владение способами установления и поддержания взаимоотношений, развитие потребности в общении, умение действовать совместно.

Слайд 5

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе, слайд 5
Нарушения в коммуникативной сфере дошкольников:
неумение устанавливать контакт, уход от общения, конфликты, нежелание считаться с мнением и потребностями окружающих и т.д.

Слайд 6

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе, слайд 6
Алгоритм совместной деятельности педагога-психолога и воспитателя по формированию коммуникативной компетенции:
Совместное составление психологических характеристик детей группы, на основе диагностики психолога и ежедневного педагогического наблюдения воспитателя. Совместное участие в занятиях, основанное на безусловном принятии ребенка таким, какой он есть. Контроль воспитателя за соблюдением детьми в группе правил, умений и навыков, формируемых на занятиях, способствующий более быстрому их закреплению.

Слайд 7

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе, слайд 7
Занятия по развитию коммуникативных навыков должны способствовать:
формированию потребности в общении; закреплению навыков установления и поддержания контактов, развитию качеств, помогающих в общении и купированию тех, которые мешают, формированию навыков совместной деятельности, которая возможна только при соблюдении правил, уважительном отношении к другим детям.

Слайд 8

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе, слайд 8
«Поздоровайся разными частями тела »

Слайд 9

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе, слайд 9
«Чем мы похожи»

Слайд 10

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе, слайд 10
«Правила дружбы»

Слайд 11

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе, слайд 11
«Паровозик «Я-хороший»»

Слайд 12

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе, слайд 12
«Совместный рисунок»

Слайд 13

Взаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школе, слайд 13
Успехов Вам в таком нелегком, но увлекательном деле – воспитании подрастающего поколения!
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.