Презентация - Воспитание без обид и унижений

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Воспитание без обид и унижений
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 428
  • Скачиваний: 13
  • Размер: 0.93 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Воспитание без обид и унижений, слайд 1
Воспитание без обид и унижений

Слайд 2

Воспитание без обид и унижений, слайд 2
Дети имеют право на любовь и заботу

Слайд 3

Воспитание без обид и унижений, слайд 3
Народная мудрость предков
«Розгой в могилу ребёнка не вгонишь, а калачом не выманишь» «Люби сына жезлом» «Ненаказанный сын – бесчестье отцу» «Кулаком да в спину – то и приголубье сыну» Подумаем вместе…

Слайд 4

Воспитание без обид и унижений, слайд 4
Жестокое обращение с детьми
Физическое насилие Сексуальное насилие (развратные действия) Психическое (эмоциональное) Пренебрежение нуждами ребёнка

Слайд 5

Воспитание без обид и унижений, слайд 5
Факторы риска
Семья: Малообеспеченная, неполная или многодетная семья, семья с приемными детьми, наличие в семье больного алкоголизмом или наркоманией, стрессы, ставшие следствием безработицы, финансовых трудностей, смерти или потери близких, супружеские конфликты, чрезмерная занятость взрослых, специфические культурные или религиозные факторы; Юные родители (17 лет и младше); Низкий уровень образования родителей и недостаток знаний в области воспитания детей; Статус беженцев в результате межнациональных конфликтов.

Слайд 6

Воспитание без обид и унижений, слайд 6

Какие родители?
Психические заболевания, частые критические состояния (попытки суицида, нервные срывы), умственная отсталость, недостаточный самоконтроль или импульсивность; Наличие в прошлом случаев жестокого обращения с детьми, инцеста, привлечения к уголовной ответственности за половые преступления; Родители, сами подвергавшиеся в детстве жестокому отношению или лишенные родительских прав.

Слайд 7

Воспитание без обид и унижений, слайд 7

Дети – жертвы насилия:
Нежеланный, нелюбимый ребенок; Наличие у ребенка физических или умственных недостатков, недоношенность при рождении и низкая масса тела, врожденные уродства, сходство с нелюбимым родственником; Нарушения в поведении ребенка, гиперактивность, непослушание, высокоодаренный или талантливый ребенок

Слайд 8

Воспитание без обид и унижений, слайд 8
Признаки жестокого обращения с детьми

Слайд 9

Воспитание без обид и унижений, слайд 9
Типы-схемы жестокого обращения родителей с детьми.
«Ребенок – мишень» - ребенка считают либо слишком пассивным, либо очень активным и, как результат он становится объектом агрессии в семье. Такая ситуация часто складывается, если ребенок имеет физические или умственные недостатки. Усугубляется положение ребенка, если он любим одним из родителей. «Критическая ситуация» (стечение обстоятельств) – потеря работы, разлука с любимым, финансовые трудности. «Отсутствие навыков отцовства или материнства» - родители не готовы к той ответственности, которую налагает на них отцовство или материнство. И не имеют других стратегий воспитания, кроме крика, запугивания, избиения. «Необразованный родитель» - отсутствие элементарных знаний о возрастных особенностях развития детей и неумение учитывать особенности детской психики.

Слайд 10

Воспитание без обид и унижений, слайд 10
Типы-схемы жестокого обращения родителей с детьми.
«Модель домашнего насилия» - жестокое поведение чаще отмечается у родителей, которые в детстве сами подвергались насилию или были свидетелями жестокого отношения. «Изоляция от внешнего мира» - нежелание и неумение налаживать контакты с другими людьми и, как следствие, потребность в уединении и агрессия на любые попытки его нарушить. «Семейные стереотипы» Нарушение традиционных схем поведения жестоко карается родителями.

Слайд 11

Воспитание без обид и унижений, слайд 11
Меры по защите детей от жестокости
Прежде всего, постараться завоевать дове­рие ребенка. Наблюдать за его поведением, замеченные отклоне­ния желательно заносить в специальный дневник. Побывать у ре­бенка дома, посмотреть в каких условиях он живет, постараться установить контакты с семьей. Побеседовать с опекунами, близ­кими родственниками, выразить свою озабоченность поведением ребенка в детском саду. Особого внимания требуют семьи, в кото­рых существует установка на агрессию.

Слайд 12

Воспитание без обид и унижений, слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.