Презентация - Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг
Распечатать
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 803
  • Скачиваний: 30
  • Размер: 5.4 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг, слайд 1
Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг

Слайд 2

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг, слайд 2
сторителлинг
Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй». Сторителлинг – это повествование мифов, сказок, притч, былин. Сами рассказы могут быть как о выдуманных (книжных, сказочных, мультипликационных), так и о реальных (детях группы, самом педагоге) героях. Они похожи на сказки, поскольку мораль в них скрыта.

Слайд 3

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг, слайд 3

Методику сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг.  Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга.
.

Слайд 4

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг, слайд 4
Цели сторителлинга  – захватить внимание детей с начала повествования и удерживать его в течение всей истории, вызвать симпатию к герою, донести основную мысль истории.

Слайд 5

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг, слайд 5
Задачи: обосновать правила поведения в той или иной ситуации, кто и зачем создал эти правила; систематизировать и донести информацию; обосновать право каждого быть особенным, не похожим на других; наглядно мотивировать поступки героев; сформировать желание общаться.

Слайд 6

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг, слайд 6
Метод сторителлинга позволяет: разнообразить образовательную деятельность с детьми; заинтересовать каждого ребенка в происходящем действии; научить воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию; обогатить устную речь дошкольников; облегчить процесс запоминания сюжета.

Слайд 7

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг, слайд 7
Как использовать сторителлинг в образовательной деятельности

Слайд 8

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг, слайд 8
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТЕХНИКА РАССКАЗА ИСТОРИЙ
Начиная сочинять историю, подумайте, как создать ее визуальный контент. Соблюдайте очередность действий рассказчика Всегда учитывайте возраст детей и их настроение, начиная историю о приключениях героев. Рассказывайте историю доступным для детей языком, задействуйте в ней ярких героев. Поясняйте перед повествованием, почему именно сегодня вы решили рассказать эту историю и чем она будет интересна для данной группы детей. Начинайте историю с завязки и от первого лица.

Слайд 9

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг, слайд 9
Как выбрать хорошую историю

Слайд 10

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг, слайд 10

Конверт-доска (от англ. сonvert – преобразовывать)
– плоскостное изображение с помощью пластилина и ДВП на определенную тему. Она может использоваться на познавательных занятиях, в изобразительной деятельности. Благодаря такой технологии в процессе совместной работы с детьми или при объяснении материала педагог может изменять содержание, дополнять изображение на доске различными элементами или удалять их с помощью стеки.

Слайд 11

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг, слайд 11

Story Cubes («Кубики историй»)
9 кубиков, 54 картинки, которые погружают в мир фантазий, иллюзий и приключений. Каждый рисунок — это захватывающий и неожиданный поворот повествования. Ребенок достает из «волшебного мешочка» кубик, бросает его и в зависимости от выпавшего изображения начинает рассказывать своим друзьям невероятную историю.

Слайд 12

Осваиваем новый интерактивный метод работы с детьми – сторителлинг, слайд 12
Вопросы?!
.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.