Презентация - Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых

Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых, слайд 1
Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых

Слайд 2

Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых, слайд 2
В начале XX века у исследователей не было единодушия в решении вопроса, что является первичным в истории человечества:
труд
игра.
или

Слайд 3

Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых, слайд 3
Вильгельм Вундт Утверждал о том, что «игра-это дитя труда»

Слайд 4

Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых, слайд 4
По мнению Г.В. Плеханова в истории общества труд предшествовал игре, определял её содержание. Ученый обратил внимание на то, что игра социальна по своему содержанию, поскольку дети отображают то, что видят вокруг, в том числе и труд взрослых.

Слайд 5

Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых, слайд 5

К.Д. Ушинский – в России, Дж. Селли, К. Бюллер, В. Штерн – за рубежом) рассматривали игру как проявление воображения или фантазии, приводимой в движение разнообразными аффективными тенденциями

Слайд 6

Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых, слайд 6
И.А. Сикорский – в Росии, Дж. Дьюи – за рубежом, связывали игру с развитием мышления.

Слайд 7

Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых, слайд 7
Исследование психолога Н.В. Королевой убеждает в том, что ролевая игра особенно чувствительна к сфере деятельности людей и отношений между ними, что её содержанием является именно эта сфера действительности.

Слайд 8

Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых, слайд 8
Исследования А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, Р.И. Жуковской показывают, что развитие игры на протяжении дошкольного возраста происходит в направлении от игры предметной, воссоздающей действия взрослых, к игре ролевой, воссоздающей отношения между людьми.

Слайд 9

Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых, слайд 9

Н.К. Крупская во многих статьях говорила о значении игры для познания мира, для нравственного воспитания детей. Она считала, что самодеятельная подражательная игра, которая помогает осваивать полученные впечатления, имеет громадное значение, гораздо большее, чем что-либо другое.

Слайд 10

Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых, слайд 10
А.М. Горький:
«Игра- путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».

Слайд 11

Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых, слайд 11
Рассмотрев проблему развития игровой деятельности в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов, можно сделать вывод о том, что игра – это основной вид деятельности детей дошкольного возраста, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

Слайд 12

Развитие игровой деятельности в исследованиях ученых, слайд 12
Игра – отражение жизни. В обстановке игры, которая создается воображением ребенка, много настоящего: действия играющих всегда реальны, их чувства, переживания подлинны, искренни.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.