Презентация - Мы - фантазеры

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Мы - фантазеры
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 550
  • Скачиваний: 45
  • Размер: 1.44 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Мы - фантазеры, слайд 1
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18» проект «МЫ - ФАНТАЗЕРЫ»
Разработала: Бутько Елена Александровна Еманжелинск, 2019

Слайд 2

Мы - фантазеры, слайд 2
Образовательная область: художественно-эстетическая Срок реализации: сентябрь 2019-май 2020 Вид проекта: долгосрочный Участники проекта: дети 2 младшей группы

Слайд 3

Мы - фантазеры, слайд 3
Актуальность проекта Рисование является одним из важнейших средств познания окружающего мира у дошкольников. Занятия изодеятельностью способствуют развитию воображения, наблюдательности, художественного мышления и восприятия у детей. Однако у детей младшего дошкольного возраста еще не сформированы графические навыки, недостаточно развита мелкая моторика. Им сложно выражать в рисунке задуманное, поэтому они часто получаются неузнаваемыми. Из-за неудач и страха быть непонятыми у многих детей исчезает желание рисовать. Использование нетрадиционных способов рисования позволяет разнообразить способности ребенка в рисовании, побуждает его к исследовательской деятельности, создает атмосферу непринужденности и раскованности. Ребенок становится более уверенным с своих силах , выражает в рисунке свои чувства и эмоции. Ребенок получает возможность выбора, что развивает его творческие способности.

Слайд 4

Мы - фантазеры, слайд 4
Цель проекта: развитие творческих способностей дошкольников посредством нетрадиционных техник рисования Задачи: 1. Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными техниками рисования; 2. Способствовать овладению дошкольниками простейшими приемами работы с различными художественными материалами; 3. побуждать детей самостоятельно применять различные техники нетрадиционного рисования; 4. содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования.

Слайд 5

Мы - фантазеры, слайд 5
Предполагаемый результат: 1. Освоение детьми техник нетрадиционного рисования; 2. Развитие творческих способностей у детей; 3. Умение воспитанников самостоятельно применять техники нетрадиционного рисования; 4. Повышение компетентности родителей в вопросе рисования с использованием нетрадиционных техник.

Слайд 6

Мы - фантазеры, слайд 6
Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный этап – сентябрь 2019 г. Изучение методической литературы, составление календарно-тематического плана занятий, опрос родителей. 2. Основной этап – октябрь 2019-апрель2020 г. Проведение и анализ занятий с детьми по использованию нетрадиционных техник рисования. 3. Заключительный этап – май 2020 г. Диагностика эффективности проекта: соотнесение результатов с поставленными целями.

Слайд 7

Мы - фантазеры, слайд 7
1. Рисование пальчиками. Ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки, линии на бумагу.

Слайд 8

Мы - фантазеры, слайд 8
2. Рисование ладошкой. Ребенок опускает в гуашь ладошку или окрашивает ее при помощи кисточки и делает отпечаток на бумаге.

Слайд 9

Мы - фантазеры, слайд 9
3. Рисование ватными палочками. Ребенок использует палочку вместо кисти, набирает ею краску и рисует на листе бумаги

Слайд 10

Мы - фантазеры, слайд 10
4. Оттиск штампом. Ребенок прижимает пробку к штемпельной подушке с краской и наносит отпечаток на бумагу.

Слайд 11

Мы - фантазеры, слайд 11
5. Оттиск смятой бумагой. Ребенок прижимает смятую бумагу к штемпельной подушке с краской и наносит оттиск на бумагу.

Слайд 12

Мы - фантазеры, слайд 12
6. Рисование коктейльной трубочкой. Ребенок использует трубочку в качестве штампа и делает при помощи нее отпечатки на листе.

Слайд 13

Мы - фантазеры, слайд 13
Проект не завершен, находится в стадии реализации
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.