Презентация - Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей»
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 708
  • Скачиваний: 37
  • Размер: 1.04 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 1

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей» для детей старшей группы №25

Слайд 2

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 2

Актуальность «Подвижная игра - как залог оздоровления детей»
Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. Игры развивают не только физически, в процессе овладения различными движениями у детей формируется способность проявлять выдержку, волю, уверенно действовать в коллективе, развивается умение ориентироваться в пространстве, оценивая при этом меняющуюся ситуацию.

Слайд 3

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 3

Цель проекта: «Подвижная игра - как залог здоровья» Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью, потребности к здоровому образу жизни.

Слайд 4

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 4

Задачи проекта: «Подвижная игра - как залог здоровья» 1.Формирование у детей начальных представлений о здоровом образе жизни. 2.Содействовать сохранению и укреплению здоровья детей, развивать потребность в активном, здоровом образе жизни. 3.Воспитывать осознанное отношение их к своему здоровью.

Слайд 5

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 5

Картотека малоподвижных игр в летний период
«Ручеек» Дети идут в колонне по двое. По команде воспитателя «Ручеёк» дети останавливаются, берутся за руки и поднимают руки вверх. Каждая пара, начиная с последней, одна за другой пробегает внутри (под руками) и становится впереди, поднимая руки вверх.

Слайд 6

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 6

«Кто ушел?» Ход игры: Дети строятся в круг. Водящий встает в центре круга и закрывает глаза. Воспитатель дотрагивается до одного из играющих, стоящих в круге, и он тихо выходит из зала. Воспитатель разрешает водящему открыть глаза и спрашивает у него: «Отгадай, кто ушел?» Если водящий отгадал, то он встает в круг и выбирает другого водящего. Если не отгадал, то снова закрывает глаза, а выходивший из зала занимает своё прежнее место в кругу. Водящий, открыв глаза, должен назвать его.

Слайд 7

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 7

«Летает - не летает» Ход игры: Дети идут в колонне по одному. Воспитатель называет различные предметы. Если предмет летает, например самолет, птица, то дети должны поднять в стороны руки и взмахнуть ими, как крыльями, если предмет не летает, то они не должны поднимать руки. Тот, кто неправильно поднял руки, считается проигравшим.

Слайд 8

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 8

"Холодно - горячо" Ход игры: Водящий выходит из зала, дети прячут предмет. После этого водящий входит и ищет предмет. А дети ходят за ним и говорят: холодно…тепло…горячо помогая найти спрятанный предмет.

Слайд 9

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 9

Картотека подвижных игр в зимний период
«Два мороза» Цель: развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге Описание игры: играющие располагаются по две стороны площадки, двое водящих становятся по середине (Мороз – Красный нос и Мороз – Синий нос) и говорят: Мы два брата молодые, Два мороза удалые: Я мороз – Красный нос, Я Мороз – Синий нос, Кто из вас решится В путь – дороженьку пуститься? Все играющие хором отвечают: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз. После слова «мороз» все играющие перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а морозы стараются их «заморозить» (коснуться рукой). Продолжительность игры 5-7 минут.

Слайд 10

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 10

«Бездомный заяц» Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге Описание игры: из числа играющих выбирается охотник и бездомный заяц. Остальные играющие – зайцы чертят себе кружочки – «свой домик». Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, забежав в любой кружок; тогда заяц, стоявший в кружке – становится бездомным зайцем. Если охотник поймает, то меняются ролями. Продолжительность игры 5-7 минут.

Слайд 11

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 11

«Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле. Описание игры: играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга очерчивается «дом лисы». Дети закрывают глаза, а воспитатель обходит круг и дотрагивается до одного из играющих, который становиться «хитрой лисой». Дети открывают глаза. Играющие три раза спрашивают хором сначала тихо, а затем громче: «Хитрая лиса, где ты? » Хитрая лиса выходит на середины круга, поднимает руку и говорит: «Я здесь! » Дети разбегаются, а «лиса» ловит. Пойманного- в дом. Продолжительность 6-8 минут.

Слайд 12

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 12

Слайд 13

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 13

Слайд 14

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 14

Слайд 15

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 15

Слайд 16

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 16

Слайд 17

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 17

Слайд 18

Проект «Подвижная игра - как залог оздоровления детей», слайд 18
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.