Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Дидактическая игра как средство развития математических представлений у детей младшего возраста»
Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В.А. Сухомлинский
Презентация воспитателя Мамедовой Н.К.
Слайд 2
Дидактическая игра не только закрепляет знания, полученные детьми, но и развивает самостоятельность мышления, сенсорные способности, активизирует речевое развитие, стимулирует любознательность.
Слайд 3
Детский сад №119
Группа «Лучики»
Слайд 4
Палочки Кюизенера. Занятия с палочками Кюизенера ускоряют процесс интеллектуально-творческого развития, помогают учится фантазировать, тренируют память и наконец, развивают мелкую моторику пальцев.
Слайд 7
Конструктор «Звездочки». Развивают фантазию, мелкую моторику, умение работать вместе.
Слайд 8
Коврограф Воскобовича. Поле коврографа разделено сеткой , которая помогает знакомить детей с пространственными и количественными отношениями и облегчает построение геометрических контуров и облегчает в дальнейшем ориентировку детей в тетрадях в клетку, позволяет увидеть границу клеток их расположение. Учатся ориентироваться на плоскости.
Слайд 10
Фланелеграф. Развивает фантазию, мелкую моторику рук, чувство эстетики, ориентацию в пространстве(вверху, внизу, слева, справа), при занятиях конструирования. Можно использовать для индивидуальной работы с детьми.
Слайд 12
Игры с бельевыми прищепками. Закрепление изученных геометрических фигур, изучение новых(овал, ромб и трапеция). Загадывание загадок и стихов, развитие фантазии, воображения.
Слайд 13
Спасибо за внимание.