Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МБДОУ детский сад «Сказка»
Проект
«Чудо-бумага»
Подготовила воспитатель средней группы:
Францева И.М.
Слайд 2
Истоки творческих способностей и
дарования детей на кончиках их пальцев.
От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки,
которые питают источник творческой мысли…
чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок
Сухомлинский В. А.
Слайд 3
Вид проекта:
творческо-информационный.
Продолжительность проекта:
среднесрочный.
Автор проекта:
воспитатель Францева И.М.
Слайд 4
Участники проекта:
дети,
воспитатель,
родители воспитанников.
Слайд 5
Цель проекта:
Систематизировать знания о происхождении бумаги, понимания значимости в жизни людей, бережного отношения к ней.
Закреплять технические навыки и умения в процессе аппликации.
Задачи проекта:
Расширять знания о значении бумаги в жизни человека.
Развивать у детей познавательную активность и психические процессы.
Применять разнообразные технические навыки (обрывание, сминание, скатывание, скручивание и складывание бумаги).
Развивать творческие способности дошкольников.
Консультировать родителей по вопросам развития у детей способностей к аппликации.
Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к аппликации, самостоятельность, активность, уверенность в себе.
Слайд 6
Обеспечение условий для осуществления
проектной деятельности.
Материально-технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:
- подбор методической литературы;
- подбор наглядного материала;
- подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности;
- подбор настольных, дидактических игр;
- создание условий для проведения мероприятий;
- подбор видео и аудио материала.
Слайд 7
Предполагаемый результат:
получить представления о бумаге, ее свойствах, назначении;
различать виды бумаги; овладеть техническими навыками работы с бумагой;
Развитие мелкой моторики рук; развитие аналитико-синтетических процессов и коммуникативных навыков.
Слайд 8
Этапы проекта
Подготовительный;
Основной;
Заключительный.
Слайд 9
Работа с родителями
Консультации;
Родительское собрание;
Развлечение.
Слайд 10
Диагностика технических навыков по аппликации
Слайд 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Афонькин, С. Ю. Оригами и аппликация / Авт. -сост. С. Ю. Афонькин, Л. В. Лежнева, В. П. Пудова. - СПб., 2001.
2. Гусакова, М. А. Аппликация: Учебное пособие для учащихся пед. училищ по специальности № 2002 «Дошкольное воспитание» и № 2010 «Воспитание в дошкольных учреждениях». – М. : Просвещение, 1997.
3. Дубровская, Н. В. Приглашение к творчеству. - СПб., 2002.
4. Журналы «Дошкольное воспитание» № 2, 2004г., № 2, 2006г. № 8, 2009г.
5. Комарова, Т. С. Изодеятельность детей в детском саду. – М., 2006.
6. Комарова, ТС. Детское художественное творчество. - М., 2005.
7. Малышева, А. Н, Н. В. Ермолаева ,Аппликация в детском саду. - Академия Развития, 2007.
8. Петрова, И. М. Объемная аппликация. - СПб., 2000.
9. Рябко, Н. Б. Занятия по изобразительной деятельности дошкольника – бумажная пластика (совместная работа воспитателя с детьми и их родителями). Учебно-практическое пособие – М., Педагогическое общество России, 2007.