Презентация - Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников

Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников, слайд 1
Презентация
Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников Выполнила: Швайкова Наталья Евгеньев

Слайд 2

Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников, слайд 2
Цель исследования. Поиск путей формирования музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе проведения музыкальных праздников и развлечений. Объект исследования. Педагогический процесс формирования музыкальной культуры детей дошкольного возраста в процессе проведения музыкальных праздников и развлечений. Предмет исследования. Особенности, специфика, формы и виды музыкально-праздничных мероприятий с детьми старшего дошкольного возраста.
Объект исследования:

Слайд 3

Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников, слайд 3
Задачи исследования:
изучить литературу по теме; обозначить критерии и показатели музыкального развития дошкольников; оценить уровень развития музыкальных способностей у детей на основе педагогических наблюдений и диагностических срезов; Разработать и апробировать поэтапную педагогическую технологию формирования основ музыкальной культуры детей старшего дошкольного возраста в процессе проведения музыкальных праздников. Гипотеза исследования: если использовать все виды музыкально - праздничных мероприятий и проводить их на должном уровне, то музыкальная культура дошкольников будет развиваться более эмоционально и ярко.

Слайд 4

Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников, слайд 4
Организация праздников и развлечений
Праздники и развлечения
Календарные: Новогодний праздник 23 февраля 8 Марта День Победы – 9 мая День защиты детей-1 июня Выпускной утренник
Тематические: «В мире музыкальных инструментов», сезонные, о писателях, поэтах, композиторах
Концерты: Жанровые, творческие отчёты
Народные: Осенины, Рождество, Колядование, Масленица, Пасха, посиделки в школьном краеведческом музее «Праздник русской берёзки»
« С днём рождения»
Музыкальные игры
Театры: Театральные игры, театр кукол (драматическое обыгрывание)

Слайд 5

Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников, слайд 5
Праздник «Осенины»
Песня инсценировка «Воробей»
Хоровод «Как на горке калина»

Слайд 6

Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников, слайд 6
Результаты первоначальной диагностики

Слайд 7

Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников, слайд 7
Организация работы по формированию основ музыкальной культуры старших дошкольников в процессе музыкальных занятий
Формирующий этап включал в себя игры, состоящие из заданий на развитие восприятия музыки, музыкального движения, творческих навыков в пении, сочинении, игры на детских музыкальных инструментах. Подготовка к праздникам проводилась не навязчиво, в форме игр, упражнений, то есть доступной и понятной для детей деятельности.

Слайд 8

Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников, слайд 8
Музыкальные игры
«Определи инструмент»
«Колокольчики»

Слайд 9

Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников, слайд 9
Музыкальные движения. Пение.
«Бабочки»
«Кузнечик»

Слайд 10

Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников, слайд 10
Инсценировка драматизации
«Заинька серенький»
«Сказочное заклинание»

Слайд 11

Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников, слайд 11
Инсценировка
«Чей голосок лучше»
Песенка « Зверят»

Слайд 12

Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников, слайд 12
Результаты итоговой диагностики

Слайд 13

Музыкальные праздники в формировании музыкальной культуры старших дошкольников, слайд 13
Выводы
Результаты исследования показали, что в процессе целенаправленных музыкальных мероприятий ,у детей формируется любовь к музыке, чувство эстетического удовольствия, эмоциональность, самостоятельность, общение в коллективе, вырабатываются элементы музыкального вкуса. Следовательно, цель работы была достигнута, гипотеза подтвердилась.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.