Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок математики в 6б классе на тему: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. По страницам истории родного края» Учитель: Иванова Наталья Геннадьевна
Слайд 2
Математику изучай, а историю родного края знай!
Слайд 3
Цели урока: Образовательные: закрепление и систематизация знаний учащихся по теме “Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел” ; Воспитательные: воспитание положительного интереса к изучаемому предмету, творческого отношения к учебной деятельности; Развивающие: способствовать развитию логического мышления.
Слайд 4
ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ?
1) Что такое положительное и что такое отрицательное число?
2) -13+ (-7) -52+ (-18) -14+ (-14)
Как сложить два отрицательных числа?
3) -19+14 25+(-5) -14+14
Как сложить числа с разными знаками?
Слайд 5
Вычитание
+(+a) = +a + (-a) = -a
- (-a) = +a - (+a) = -a
-(-1)= -(+3)=
-18 –(- 9)) = -15+15=
Запишите модули полученных чисел подряд.
Слайд 7
Вопрос 1. Численность население нашего города на 1 января 2017года Вопрос 2. Год, в котором Сольцы получили статус города.
Вопрос 1
Вопрос 2
1) 13,8+ (-5,8) =
2) -119+110 =
3) -3,52+(-5,48) =
4) -3,5+5+3,5 =
1) -20,8+(21,8) =
2) 219+(-210) =
3) -1,5 +1,5 +1 =
4) -1,68 +(-2,32) =
Слайд 8
Наш город расположен на красивой реке. Решите уравнение:
x-4,3=-2,3
1, 95-y = -2,05
-4 +
Слайд 11
Занимательная задача «Найти сумму всех целых чисел от – 499 до 501». Учитель предложил Незнайке решить дома следующее задание: «Найти сумму всех целых чисел от - 499 до 501». Незнайка как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли, пока от усталости не стали смыкаться глаза. А вы, ребята, как бы решили такое задание?
Домашнее задание: Повторить правило. № 1144 (бде), № 1145(вг), 1140(бв), придумать 6 примеров на действия.
Слайд 12
я доволен, мне было трудно , ничего не понял
у меня все но я смог
получилось