Презентация - Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух

Нажмите для просмотра
Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 29
  • Просмотров: 118
  • Скачиваний: 37
  • Размер: 2.79 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 222 с углубленным изучением немецкого языка «ПЕТРИШУЛЕ» Центрального района Санкт-Петербурга
Презентация на тему «Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух» Выполнил: учитель немецкого языка Редкова М.И. г.Санкт-Петербург 2021г.

Слайд 2

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 2

Vorauf bereiten wir uns vor?

Слайд 3

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 3
sich vorbereiten auf Akk-готовиться к чему-либо
Worauf kann man sich vorbereiten? auf die Reise mit Freunden auf den Ausflug mit Freunden auf den Unterricht auf die Prüfung ….

Слайд 4

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 4
Wir bereiten uns auf die Staatsprüfung vor!!!
Auf die mündliche oder auf die schriftliche Prüfung?

Слайд 5

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 5
Устная часть ОГЭ состоит из 3х заданий
3) построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план.
1. чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.
участие в условном диалоге-расспросе: ответить на 6 услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

Слайд 6

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 6
Aufgabe 1. Sie müssen den Text vorlesen. Sie haben ca. 1,5 Minuten, um sich mit dem Text bekannt zu machen, dann lesen Sie den Text vor. Vergessen Sie nicht, Sie haben nur 2 Minuten Zeit, um den Text vorzulesen.
Die Freundschaft ist eine sehr wichtige Beziehung für jeden Menschen. Sie spielt eine sehr große Rolle im Leben. Ohne Freunde ist das Leben mangelhaft. Das Leben kann erst dann toll sein, wenn man einen besonderen Menschen – einen Freund – um sich hat. Ich habe drei sehr gute Freunde. Mein bester Freund ist Klaus. Klaus ist zwei Jahre älter als ich und hat unsere Schule im vorigen Jahr beendet. Er ist ein sehr interessanter Mensch. Wir können uns stundenlang unterhalten und alle möglichen Themen besprechen. Ich bekomme immer einen guten Rat von ihm. Klaus ist ein ruhiger und ausgewogener Mensch. Er ist sehr vernünftig und allseitig gebildet. Immer strebt er nach Selbsverbesserung. Für mich ist er ein richtiges Vorbild. Ich bin stolz auf unsere Freundschaft. Wir verbringen ziemlich viel Zeit zusammen. Zweimal wöchentlich gehen wir in die Schwimmhalle und am Wochenende fahren wir üblicherweise ins Freie. Wir beide malen sehr gern. Klaus studiert Malerei an der Kunstakademie und für mich ist sie ein Hobby.

Слайд 7

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 7
Was brauchen wir, um den Text schön vorzulesen?
1) zuerst den Text leise lesen 2) Schlüsselwörter / schwierige Wörter finden 3) Komposita/zusammengesetzte Wörter finden und sie in einzelne Wörter gliedern 4) Intonation/Ton/zeigen, Pausen machen

Слайд 8

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 8
Intonation/Ton/zeigen, Pausen machen
Немецкие повествовательные предложения произносятся с сильным понижением тона на главном ударном слоге слова, которое находится обычно в конце фразы. Такой тон называется нисходящим Das ist ↓ Deutschland — Это Германия Hier ist unser ↓ Haus — Здесь наш дом С нисходящим тоном произносятся также вопросительные предложения с вопросительным словом и побудительные предложения Was ↓macht sie? — что она делает? Wo ↓liegt Deutschland? — где находится Германия? Komm ↓her! — иди сюда! ↓Lesen Sie! — читайте! Повышение тона на главном ударном слоге характерно для немецких вопросительных предложений без вопросительного слова и для переспросов. Восходящий тон сохраняется до конца фразы. ↑Lesen Sie? — Вы читаете? Sind alle ↑da? — Все здесь? Und ↑Gabi? — А Габи? В сложных предложениях, которое состоят из двух и более простых предложений, движение тона характеризуется некоторым повышением на стыках между основными частями, что свидетельствует о незавершенности высказывания, о намерении его продолжить. Основное изменение тона происходит в соответствии  с общим правилом на главном ударном слоге всей фразы. Wir ↑wissen noch nicht ob Wir ↓kommen —  Мы ещё не знаем, придём ли мы

Слайд 9

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 9
Pausen
ПАУЗЫ Более длинные паузы делаются в конце предложения Артикль, указательное и притяжательное местоимение или предлог паузами не выделяются  С помощью фразового ударения выделяются слова, особо важные в смысловом отношении. УДАРЕНИЕ сопровождается большим повышением голоса, чем в русском. Под ударениием чаще всего стоят существительные и самостоятельные глаголы. Служебные слова: артикль, предлог, а также личные местоимения, как правило, безударны. ► Ударение в немецких корневых словах в большинстве случаев падает на первый слог корня: die ′Zeitung, die ′Lehrerin. ► В словах с отделяемыми глагольными приставками ударение всегда падает на приставку, например: ′anfangen, ′ausgehen, ′einnehmen. ► В словах с неотделяемыми приставками er-, ver-, zer-, be-, ge-, ent-, emp-, miß- ударение всегда падает на корень слова: еr′zählen, be′schreiben. ► Всегда стоят под ударением суффиксы: -tät, -tion, -ie, -ei:die Faku′ltät, die Indust′rie, die Par′tei, die Na′tion. ► Почти всегда стоит под ударением суффикс –ik: die Mathema′tik (искл. ′Technik). ► Cложные слова имеют в немецком языке два ударения: главное и второстепенное. В сложных словах главное ударение всегда падает на первое слово, последующие части сложного слова несут второстепенное ударение: der ′Lesesaal, das Ma′schinenbauwerk. Главное ударение внутри всей фразы может падать, в принципе, на любое слово, которое говорящий хочет логически выделить как самое важное для смысла Gabi ↓kommt heute — Габи придёт сегодня (обязана) ↓Gabi kommt heute — Габи придёт сегодня (именно она) Gabi kommt ↓heute — Габи придёт сегодня (не завтра)

Слайд 10

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 10
Zusammengesetzte Wörter/Komposita
+ (e)n die Krise + die Zeiten = die Krisenzeiten, die Frau+die Freundschaft= die Frauenfreundschaft +S (+es) die Freundschaft + der Beweis= der Freundschaftsbeweis, der Freund + der Kreis=der Freundeskreis, Das Vertauen + würdig = vertrauenswürdig

Слайд 11

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 11
Hier sind einige Beispiele zum Uben: Der Briefkastenschlüssel – ключ от почтового ящика der Sommerschlussverkauf – летняя распродажа. das In-den-Tag-hinein-Leben - «жизнь одним днем», «жизнь в моменте» или «жизнь здесь и сейчас»
Frauenfussballeuropameisterschaftsschiedsrichterin Арбитр чемпионата Европы по женскому футболу

Слайд 12

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 12

Toilettenbürstenbenutzungsanweisung Инструкция по использованию туалетного ёршика

Слайд 13

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 13
Hier sind noch einige Beispiele der Wortbildung:

Слайд 14

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 14
Welche Blume bittet sie nicht zu vergessen?

Слайд 15

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 15
das Vergissmeinnicht (vergiss + mein(er) + nicht)

Слайд 16

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 16
Welche Glocke läutet nicht?

Слайд 17

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 17
die Glockenblume (die Glocke + die Blume)

Слайд 18

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 18
Welche Blume kann man nicht essen?

Слайд 19

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 19
die Butterblume (die Butter + die Blume)

Слайд 20

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 20
?
Bildet eigene Komposita und schreibt sie auf! Wer bildet das längste Wort?
?
?
?

Слайд 21

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 21
Wir müssen auch Regeln zum Buchstabenlesen wiederholen

Слайд 22

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 22
Jetzt sind wir bereit, den Text vorzulesen!

Слайд 23

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 23
Lest den Text, findet Schlüsselwörter, unterstreicht sie, gliedert zusammengesetzte Wörter/Komposita in einzelne Wörter,, macht Pausen, wo nötig, zeichnet die Intonation mit oder
Die Freundschaft ist eine sehr wichtige Beziehung für jeden Menschen. Sie spielt eine sehr große Rolle im Leben. Ohne Freunde ist das Leben mangelhaft. Das Leben kann erst dann toll sein, wenn man einen besonderen Menschen – einen Freund – um sich hat. Ich habe drei sehr gute Freunde. Mein bester Freund ist Klaus. Klaus ist zwei Jahre älter als ich und hat unsere Schule im vorigen Jahr beendet. Er ist ein sehr interessanter Mensch. Wir können uns stundenlang unterhalten und alle möglichen Themen besprechen. Ich bekomme immer einen guten Rat von ihm. Klaus ist ein ruhiger und ausgewogener Mensch. Er ist sehr vernünftig und allseitig gebildet. Immer strebt er nach Selbsverbesserung. Für mich ist er ein richtiges Vorbild. Ich bin stolz auf unsere Freundschaft. Wir verbringen ziemlich viel Zeit zusammen. Zweimal wöchentlich gehen wir in die Schwimmhalle und am Wochenende fahren wir üblicherweise ins Freie. Wir beide malen sehr gern. Klaus studiert Malerei an der Kunstakademie und für mich ist sie ein Hobby.

Слайд 24

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 24
Критерии оценивания выполнения заданий устной части Задание 1 (чтение текста вслух) – максимум 2 баллa
Фонетическая сторона речи 2 балла Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл 1 балл Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл 0 баллов Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, ИЛИ допущено четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл

Слайд 25

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 25

Hausaufgabe:
Так выглядит задание по ЕГЭ. За чтение текста вслух в 11 классе дается 1 балл! Aufgabe 1. Stellen Sie sich vor, dass Sie zusammen mit Ihrem Freund/Ihrer Freundin an einem Projekt arbeiten. Sie haben einen interessanten Beitrag für Ihr Projekt gefunden und wollen ihn Ihrem Freund/Ihrer Freundin vorlesen. Lesen Sie diesen Beitrag zunächst 1,5 Minuten still und danach laut vor. Sie haben zum Vorlesen höchstens 1,5 Minuten Zeit. Die Weltbevölkerung wächst immer weiter und immer wieder stellt man die Frage: Wie viele Menschen leben auf der Welt? In Asien leben 4,1 Milliarden Menschen, das entspricht einem Prozentsatz von 60,3 Prozent. Somit lebt mehr als die Hälfte aller Menschen in Asien. In dieser Statistik wird die Türkei als asiatisches Land mitgerechnet. In der Volksrepublik China leben alleine 1,34 Milliarden Menschen, was 20 Prozent der gesamten Menschheit ausmacht und somit das am stärksten bewohnte Land der Welt ist. Afrika umfasst 15 Prozent der Weltbevölkerung. Europa mit Russland hat 739 Millionen Einwohner und somit über 10 Prozent der Bevölkerung weltweit.

Слайд 26

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 26
Was findet ihr am schwierigsten bei der Arbeit an einem Text?
a) Schlüsselwörter finden b) Komposita/zusammengesetzte Wörter finden und sie in einzelne Wörter gliedern c) Intonation/Ton/zeigen, Pausen machen d) Angst vor dem Mikrofon / der Prüfung

Слайд 27

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 27
Bewertet eure Arbeit im Unterricht!
Das kann ich jetzt gut!
Schlüsselwörter finden Komposita/zusammengesetzte Wörter finden und sie in einzelne Wörter gliedern Intonation/Ton/zeigen, Pausen machen den Text vorlesen die Regeln des Buchstabenlesens

Слайд 28

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 28
Das hat besonders Spaβ gemacht Malt Sterne!!!
Schlüsselwörter zu finden Komposita/zusammengesetzte Wörter zu finden und sie in einzelne Wörter zu gliedern die Arbeit mit der Intonation/Pausen eigene Komposita zu bilden den Text schön vorzulesen

Слайд 29

Подготовка к устной части ОГЭ по -немецкому языку. Чтение текста вслух, слайд 29
Источники:
https://rosuchebnik.ru/material/kak-krasivo-chitat-vslukh-7-sovetov-i-uprazhneniy/ https://synergy.ru/ https://de-ege.sdamgia.ru/ https://language.az/ https://www.de-online.ru/ https://www.newtime.pro https://www.rus-de.com/index/intonacija/ https://www.fipi.ru http://www.gia.edu.ru/ru/
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)