Презентация - Умные ладошки

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Умные ладошки
Распечатать
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 4
  • Просмотров: 438
  • Скачиваний: 16
  • Размер: 1.65 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Умные ладошки, слайд 1
Дидактическая игра на липучках для детей 5-7 лет. «Умные ладошки» Учитель-логопед: Елышева Анастасия Сергеевна
Описание: данный комплект заданий я использую на занятиях с дошкольниками 5-7 лет, для закрепления и обогащения знаний по теме «Профессии». Подборка игр и упражнений поспособствует развитию активного и пассивного словаря, формированию счетных представлений, поможет развить мышление и внимание. Материал может быть полезен воспитателям, учителям-логопедам, учителям-дефектологам, родителям. Цель: развивать способность к анализу полученной информации, расширять представление детей о разнообразных профессиях, знакомство с новыми современными профессиями.

Слайд 2

Умные ладошки, слайд 2
Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) уточнить и закрепить знания о профессиях; 2) совершенствовать диалогическую и монологическую речь. Коррекционно-развивающие: 1) развитие грамматического строя речи; 2) развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. 3) развивать зрительное восприятие детей, внимание, логическое мышление, память, наблюдательность. Коррекционно-воспитательные: 1)воспитывать терпение, старание, аккуратность в работе, умение доводить начатое дело до конца. Правила игры Дисциплинарные правила. Не нарушать последовательность игры, не ссориться, не кричать. Играть дружно и слушать товарищей.

Слайд 3

Умные ладошки, слайд 3
В игре могут участвовать от 2-х до 4-х игроков. Детям раздаются карточки игрового поля с силуэтами двух ладошек. Игра «Профессии» Цель: Закрепить название профессии и действий, которые совершаются ими. Игрок выбирает любую карточку с изображением человека определенной профессии. И говорит кто это, чем занимается. Карточку крепит в центр ладошки. Игра «Посчитай» Согласование существительные с числительным. Цель: Упражнять в согласовании существительных с числительными 1,2,3,4,5 Например: Один повар, два повара, 3…..,4……, 5…….. Игра «Кому, что нужно для работы» Употребление винительного и дательного падежа существительных. Цель. Знать название предметов труда и их назначение. Выбирают карточки, соответствующего названному инструменту профессия, и крепит на каждый пальчик с помощью липучки. Игра «Это мой! Это Моя! Это мои!» Цель: Формирование умений согласовывать местоимения с существительными. Игрок называет все инструменты со словами: Это мой! Это моя! Это мои!». Игра «Найди тень» Цель: Учить зрительно анализировать силуэты. Над каждым пальчиком нужно выбрать подходящую тень инструмента и прикрепить ее над соответствующей картинкой. Игра «Место работы» Цель: уточнение представлений детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место. Под ладошками игрок находит карточку соответствующей место работы названной профессии. И крепит на липучку Выигрывает тот, кто быстрее и правильно выполнит все задания

Слайд 4

Умные ладошки, слайд 4
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.