Презентация - Использование речевых игр в домашних условиях

Нажмите для просмотра
Использование речевых игр в домашних условиях
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 196
  • Скачиваний: 53
  • Размер: 4.07 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Использование речевых игр в домашних условиях, слайд 1
Использование речевых игр в домашних условиях
Презентацию подготовила Учитель-логопед МКДОУ «Детский сад №23» Овчинникова Наталья Владимировна

Слайд 2

Использование речевых игр в домашних условиях, слайд 2
Как организовать игры по развитию речи ребенка дома
Игра – Основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Именно в игре ребенок постигает все новое. Для достижения результата, надо почаще играть с ребенком в игры, развивающие речь, фантазию, мышление. Для того чтобы в домашних условиях проводить занятия по развитию речи ничего специально не нужно организовывать. Стоит лишь настроиться на регулярную работу и внимательно посмотреть вокруг себя. Неисчерпаемый материал могут предоставить детские книжки и картинки в них, игрушки. Поводом и предметом для речевого развития детей может быть абсолютно любой предмет. Для достижения результата надо заниматься не меньше 3-х раз в неделю, а лучше ежедневно по 15-20 минут. Не переутомляйте малыша! Не перегружайте информацией! Начинайте занятия с 3-5 минут в день, постепенно увеличивая время.

Слайд 3

Использование речевых игр в домашних условиях, слайд 3
Игра «Назови ласково»
Цель: Учить образовывать существительные при помощи уменьшительно - ласкательных суффиксов, обогащать словарь однокоренными словами.

Слайд 4

Использование речевых игр в домашних условиях, слайд 4
Игра «Четвёртый лишний»
Цель: Активизировать словарь детей по теме, развивать мыслительную деятельность, внимание. Ход игры: Взрослый показывает ребёнку картинки, просит назвать их, указать в каждом ряду лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя.

Слайд 5

Использование речевых игр в домашних условиях, слайд 5
Игра «Что из чего»
Цель: Упражнять в образовании относительных прилагательных. Ход игры: Взрослый сообщает: - У нас много посуды. Они сделана из разных материалов. Давай расскажем, из чего бывают предметы посуды. - Кастрюля из металла (какая?) – металлическая. - Кружка из фарфора (какая?) – фарфоровая и т.д.

Слайд 6

Использование речевых игр в домашних условиях, слайд 6
Игра «Отбей слоги мячом»
Цель: Определение количества слогов в слове Ход игры: Взрослый говорит слово в рамках лексической темы. Ребёнок, отбивая мячом об пол, делит слово на части.

Слайд 7

Использование речевых игр в домашних условиях, слайд 7
Игра «Отгадай ка!»
Если я пуста бываю, Про себя не забываю, Но когда несу еду, Мимо рта я не пройду.
Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её…
Будет вкусная еда С золотою коркою, Если пользуешься ты… Верно, сковородкою!
Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река.
Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!»
Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло.

Слайд 8

Использование речевых игр в домашних условиях, слайд 8
Игра «Два - две»
Цель: Упражнять в умении согласовывать числительные два, две с существительными. Ход игры: Взрослый предлагает ребёнку ответить на вопросы: - О чём можно сказать два, две? - Два ножа, две кастрюли и т.д.

Слайд 9

Использование речевых игр в домашних условиях, слайд 9
Игра «От какого слова произошло название посуды»

Слайд 10

Использование речевых игр в домашних условиях, слайд 10
Спасибо за Внимание
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)