Презентация - Семинар-практикум вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи

Оцени!
На весь экран

Похожие презентации

Использование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в условиях реализации ФГОСИспользование современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе в условиях реализации ФГОСИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку в условиях модернизации образованияИспользование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку в условиях модернизации образованияТехнология сотрудничества во взаимодействии семьи и школычерез родительские собранияТехнология сотрудничества во взаимодействии семьи и школычерез родительские собранияВзаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмовВзаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмовМастер-класс «Использование современных игровых технологий в работе учителя-логопеда в условиях ДОУ»Мастер-класс «Использование современных игровых технологий в работе учителя-логопеда в условиях ДОУ»Мастер – класс «Использование технологии критического мышления как одно из условий развития личности ребенка»Мастер – класс «Использование технологии критического мышления как одно из условий развития личности ребенка»Практико-ориентированный проект с родителями Практико-ориентированный проект с родителями "Здоровый образ жизни семьи - залог здоровья ребенка!"

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Семинар-практикум вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи, слайд 1
Семинар-практикум Вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи

Слайд 2

Семинар-практикум вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи, слайд 2
Задачи:
Формировать представления педагогов об основных положениях Федерального закона от 29.12.2012г. "Об образовании в Российской Федерации" № 273-ФЗ по проблеме "Права и обязанности родителей обучающихся". Формировать представления педагогов об основных положениях ФГОС дошкольного образования по тематике семинара. Формировать практические умения педагогов подбирать и систематизировать дидактический материал для разработки игровых комплексов для родителей по реализуемой программе.

Слайд 3

Семинар-практикум вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи, слайд 3
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования /Приказ от 17.10.2013г. № 1155/

Слайд 4

Семинар-практикум вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи, слайд 4
ФЗ № 273 (2012 г.) Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся. 1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

Слайд 5

Семинар-практикум вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи, слайд 5
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право: 1) выбирать формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность; 2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации; 3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

Слайд 6

Семинар-практикум вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи, слайд 6
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей; 5) защищать права и законные интересы обучающихся; 6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся; 7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации; 8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

Слайд 7

Семинар-практикум вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи, слайд 7
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны: 1) обеспечить получение детьми общего образования; 2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность. 6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Слайд 8

Семинар-практикум вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи, слайд 8
Федеральные государственные образовательные стандарты включают требования к: 1) структуре образовательной программы дошкольного образования; 2) условиям реализации ООП ДО; 3) результатам освоения основной образовательной программы.

Слайд 9

Семинар-практикум вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи, слайд 9
Основные принципы ДО
Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательного процесса; Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; Сотрудничество с семьей.

Слайд 10

Семинар-практикум вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи, слайд 10
Условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, предполагают:
взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Слайд 11

Семинар-практикум вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи, слайд 11
Кейс "Почтовая корзина"
Работа в подгруппах: "Эффективные формы и методы вовлечения родителей в образовательную деятельность"

Слайд 12

Семинар-практикум вовлечение родителей в партнерское взаимодействие с ребенком с использованием игровых образовательных технологий в условиях семьи, слайд 12
Формы сотрудничества:
организация проектной деятельности; организация выставок совместных работ; организация "Дней открытых дверей"; участие родителей в конкурсах, соревнованиях; участие родителей в организации предметно-пространственной среды группы; использование электронной почты для взаимодействия с родителями; организация работы блога группы, сайта ДОУ; организация образовательной деятельности в условиях семьи (разучивание стихов, песен, сочинение сказок, беседы с детьми, чтение художественной литературы, проведение целевых прогулок и др.); разработка игровых комплексов с целью организации образовательной деятельности в условиях семьи по реализуемой программе; дневники для родителей и др.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.