Презентация - Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496)

Нажмите для просмотра
Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496)
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 154
  • Скачиваний: 45
  • Размер: 15.03 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496), слайд 1

ПОЛЛАЙОЛО (Pollaiuolo), прозвище Антонио дель Поллайоло (Antonio del Pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро дель Поллайоло (Piero del Pollaiuolo, 1443–1496), флорентийских живописцев, ювелиров и скульпторов. Антонио был старшим сыном в семье обычного торговца курицами. Именно благодаря профессии отца художник и его младший брат обрели свои знаменитые прозвища — Поллайоло. С итальянского языка слово pollaio переводится как «курятник».
У каждого из них была своя мастерская во Флоренции. Оба умерли в Риме, куда были приглашены для создания бронзовых надгробий пап Сикста IV и Иннокентия VIII в соборе св. Петра.

Слайд 2

Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496), слайд 2

Антонио дель Поллайоло изучал анатомию в теории и на практике, чтобы досконально понять внутреннюю структуру человеческого тела. Многие работы мастер создавал вместе со своим младшим братом Пьеро (Piero del Pollaiolo), который также был весьма известным художником.
(фрагмент)

Слайд 3

Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496), слайд 3

(фрагмент)

Слайд 4

Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496), слайд 4

Антонио является автором самой ранней из дошедших до нас картины на тематику античных мифов — «Геракл и гидра» 1475 г.

Слайд 5

Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496), слайд 5

Большинство историков считают, что живописи и ювелирному делу Антонио обучался в мастерской художника Андреа дель Кастаньо (Andrea del Castagno). Существует и иная версия, согласно которой первым наставником Поллайоло был Доменико Венециано (Domenico Veneziano). Но все же, в творчестве Антонио более заметно художественное влияние Кастаньо.
Небольшая картина Антонио Поллайоло Геракл и Антей (1465, Флоренция, галерея Уффици) и созданная им бронзовая статуэтка из Барджелло (1475–1480) имеют общий сюжет.
А. Поллайоло «Геракл и Антей» 1475 г.

Слайд 6

Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496), слайд 6

Геракл и Антей

Слайд 7

Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496), слайд 7

Уже в середине 1450-х гг. Поллайоло создал собственную художественную мастерскую. Первую известность во Флоренции он приобрел в качестве ювелира, а чуть позже увлекся живописью, гравюрой и фресковыми росписями. Мастерская Антонио быстро обрела известность по всей Италии и длительное время соперничала со студией другого выдающегося флорентийского художника эпохи Возрождения Андреа дель Вероккьо (Andrea del Verrocchio).

Слайд 8

Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496), слайд 8

Одним из основных заказчиков скульптурных и живописных произведений мастера был знаменитый Лоренцо Великолепный (Lorenzo il Magnifico). Всемогущий властитель Флоренции покровительствовал Антонио и щедро оплачивал выполненную работу.

Слайд 9

Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496), слайд 9

В его живописи заметно стремление к точной передаче пластических форм. Эта тенденция может быть проиллюстрирована на примере картин «Аполлон и Дафна», очевидно, написанной до 1470, и «Мученичество св. Себастьяна» (ок. 1475, обе в Лондонской Национальной галерее). В этой картине важную роль играет эффектный узор линий, лежащих в одной плоскости.
Аполлон и Дафна

Слайд 10

Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496), слайд 10

В картине «Мученичество св. Себастьяна» атлетические мужские фигуры, изображенные в сложных пространственных ракурсах, наделены динамической энергией. На среднем плане помещено изображение барельефов с античной триумфальной арки.

Слайд 11

Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496), слайд 11

Старший брат Антонио дель Поллайоло был разносторонне одаренным человеком - и живописцем, и гравером, и ювелиром. Пьеро же, согласно документам того времени, помогал брату при создании некоторых картин и остался в тени славы старшего брата. Единственная дошедшая до нас подписанная работа Пьеро – "Коронование Марии" (1483).

Слайд 12

Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496), слайд 12

Считается, что Антонио Поллайоло более талантлив. В подтверждение обычно приводятся женские портреты братьев.
Антонио
Пьеро

Слайд 13

Антонио Дель Поллайоло (antonio del pollaiuolo, 1433–1498) и Пьеро Дель Поллайоло (piero del pollaiuolo, 1443–1496), слайд 13

Умер Антонио дель Поллайоло 4 февраля 1498 года. Достоверная причина его смерти неизвестна. В соответствии с личным завещанием похоронили художника с большими почестями в столице Италии в базилике Сан-Пьетро-ин-Винколи.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)