Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад №1 Берёзка»
поселка Мостовского муниципального образования Мостовский район
« ДЕНЬГИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ?
Воспитатель:
Ляшенко Ирина Викторовна
Слайд 3
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Социально- коммуникативное развитие:
1.Совершенствовать умение детей в процессе общения понимать и уважать точку зрения других и согласовывать собственные интересы с интересами других людей.
2.Продолжаемформировать умение планировать совместную и самостоятельную деятельность.
3. Развивать умение рационально распоряжаться своим временем.
4.Воспитывать организованность, собранность, точность, обязательность, пунктуальность.
Познавательное развитие:
5.Актуализировать представления детей о понятии монеты и купюры;
6. Формировать у детей желание научиться в деньгах;
7.Стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме: «Что такое деньги?»;
8. Расширять представления детей о том, как складывается семейный бюджет, для каких целей нужны деньги;
9. Развивать исследовательский интерес, любознательность. Творческое воображение;
10. Дать возможность применять полученные знания на практике;
Слайд 4
Речевое развитие:
11.создавать условия для речевого творчества в процессе составлении сказок, загадок о деньгах;
12.Закреплять умение самостоятельно заполнять «Азбуку проекта»;
13.продолжать формировать предпосылки обучения грамоте через чтение и звуковой анализ ключевых слов проекта;
14.Развивать навыки использования в речи слов, обозначающих временные категории, развивать творческую активность;
Художественно- эстетическое развитие:
15.Дать возможность применить на практике полученные умения в лепке, рисовании, аппликации при изготовлении монет, купюр.
16. Продолжать учить анализировать свои творческие результаты, обмениваться с другими мнениями на эту тему.
17. Развивать умение находить в повседневных предметах и материалах возможность художественного выражения.
18. Продолжать воспитывать желание участвовать в коллективной работе; умение разбиваться на небольшие группы и согласованно работать.
Физическое развитие:
19.Дать возможность реализовывать потребности в движении через организацию подвижных игр по теме проекта.
20.способствовать развитию у детей двигательной активности, используя подвижные игры и физические упражнения;
21.Воспитывать умение играть дружно, проявлять самостоятельность и активность в играх и упражнениях;
Слайд 7
Исследуем ключевые слова из «Азбуки деньги»
Слайд 12
Центр науки и природы
Слайд 14
Центр конструирования
Слайд 20
Музей коллекция
денег
Слайд 21
Центр игры и общения
Слайд 28
результат проекта
Всё
выяснили
Изготовил
сам
У меня получилось
Мы придумали сами
Мы сам научились