Презентация - Мода и реклама

Нажмите для просмотра
Мода и реклама
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 126
  • Скачиваний: 43
  • Размер: 5.08 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Мода и реклама, слайд 1
Мода как форма рекламы

Слайд 2

Мода и реклама, слайд 2
В сфере потребления мода выступает в виде формы рекламы новых товаров. Существуют специфические виды рекламы модных тенденций в области одежды:
журнал мод витрина магазина демонстрация моделей имидж дизайнер

Слайд 3

Мода и реклама, слайд 3
Журнал мод является одним из самых эффективных видов рекламы, являющихся основным источником информации о моде для женщин

Слайд 4

Мода и реклама, слайд 4
Предшественниками журналов мод были иллюстрированные рукописи (изображения модных костюмов в них появились примерно в XIII в.)

Слайд 5

Мода и реклама, слайд 5
Модные гравюры (С XVI в.), с помощью которых информация о моде передавалась в другие регионы и страны.

Слайд 6

Мода и реклама, слайд 6
В 1672 г. в Лионе в газете «Галантный Меркурий» впервые вышла иллюстрированная рубрика, посвященная моде в костюме.

Слайд 7

Мода и реклама, слайд 7
В 1785 г. в Париже начали издавать первый журнал мод «Кабинет моды».

Слайд 8

Мода и реклама, слайд 8
В России в 1779 г. вышло «Модное ежемесячное издание, или Библиотека для дамского туалета» (издатель Н.И.Новиков)

Слайд 9

Мода и реклама, слайд 9
В XIX—XXI вв. журналы мод приобрели важное значение как основное средство рекламы моды и рекламы фирм и модельеров

Слайд 10

Мода и реклама, слайд 10
В журналах мод работают представители множества профессий, связанных с Модным бизнесом: редакторы, обозреватели моды, стилисты, иллюстраторы и Фотографы моды.

Слайд 11

Мода и реклама, слайд 11
Витрина магазина — главный источник информации о моде.

Слайд 12

Мода и реклама, слайд 12
Кроме витрины значение имеет и оформление торгового зала, которое должно соответствовать стилю и общей концепции фирмы, особенно в авторских бутиках.

Слайд 13

Мода и реклама, слайд 13
Сейчас многие известные дизайнеры имеют свои сайты в Интернете, где рекламируют свои последние коллекции; распространяется новая форма торговли через Интернет.

Слайд 14

Мода и реклама, слайд 14
Демонстрация коллекции, или показ мод, является особым видом рекламы модной одежды.

Слайд 15

Мода и реклама, слайд 15
Показ коллекции — важное рекламное средство в конкурентной борьбе между модельерами за звание модного, способы привлечения внимания прессы к творчеству дизайнера одежды, которыми активно пользуются современные модельеры.

Слайд 16

Мода и реклама, слайд 16

Модные показы стали приобретать черты шоу в 1960-х гг., когда манекенщицы демонстрировали модели под специально подобранную музыку.

Слайд 17

Мода и реклама, слайд 17
Оригинальность шоу становится залогом успешной рекламы.

Слайд 18

Мода и реклама, слайд 18
Учитель технологии МБОУ «Краснозаводская сош №7» Сергиево-Посадского района Чернякова Ирина Валерьевна
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)