Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Мода как форма рекламы
Слайд 2
В сфере потребления мода выступает в виде формы рекламы новых товаров. Существуют специфические виды рекламы модных тенденций в области одежды:
журнал мод
витрина магазина
демонстрация моделей
имидж дизайнер
Слайд 3
Журнал мод является одним из самых эффективных видов рекламы, являющихся основным источником информации о моде для женщин
Слайд 4
Предшественниками журналов мод были иллюстрированные рукописи (изображения модных костюмов в них появились примерно в XIII в.)
Слайд 5
Модные гравюры (С XVI в.), с помощью которых информация о моде передавалась в другие регионы и страны.
Слайд 6
В 1672 г. в Лионе в газете «Галантный Меркурий» впервые вышла иллюстрированная рубрика, посвященная моде в костюме.
Слайд 7
В 1785 г. в Париже начали издавать первый журнал мод «Кабинет моды».
Слайд 8
В России в 1779 г. вышло «Модное ежемесячное издание, или Библиотека для дамского туалета» (издатель Н.И.Новиков)
Слайд 9
В XIX—XXI вв. журналы мод приобрели важное значение как основное средство рекламы моды и рекламы фирм и модельеров
Слайд 10
В журналах мод работают представители множества профессий, связанных с Модным бизнесом: редакторы, обозреватели моды, стилисты, иллюстраторы и Фотографы моды.
Слайд 11
Витрина магазина — главный источник информации о моде.
Слайд 12
Кроме витрины значение имеет и оформление торгового зала, которое должно соответствовать стилю и общей концепции фирмы, особенно в авторских бутиках.
Слайд 13
Сейчас многие известные дизайнеры имеют свои сайты в Интернете, где рекламируют свои последние коллекции; распространяется новая форма торговли через Интернет.
Слайд 14
Демонстрация коллекции, или показ мод, является особым видом рекламы модной одежды.
Слайд 15
Показ коллекции — важное рекламное средство в конкурентной борьбе между модельерами за звание модного, способы привлечения внимания прессы к творчеству дизайнера одежды, которыми активно пользуются современные модельеры.
Слайд 16
Модные показы стали приобретать черты шоу в 1960-х гг., когда манекенщицы демонстрировали модели под специально подобранную музыку.
Слайд 17
Оригинальность шоу становится залогом успешной рекламы.
Слайд 18
Учитель технологии МБОУ «Краснозаводская сош №7» Сергиево-Посадского района Чернякова Ирина Валерьевна