Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Толька лишь оценку пять.
Слайд 4
Настройся на урок
+31
-45
·7
-46
:7
+280
:20
·5
:25
·125
Слайд 5
Настройся на урок
600 – 120
: 4
· 2
: 5
· 20
?
63 – 57
· 6
+ 34
- 30
: 8
?
Слайд 6
21.12.22 Классная работа
Слайд 7
Вспомним!!!
1.Какие дроби называются правильными?
2. Какие дроби называются неправильными?
Слайд 9
Сегодня на уроке
Узнаем о смешанных числах и научимся переводить смешанные числа в неправильную дробь.
Слайд 11
:
Изучение нового материала
смешанное число
1 – целая часть;
дробная часть.
Принято записывать короче
Слайд 12
1.Приведите свои примеры
2. Запишите своё число: целая часть пусть будет порядковый номер месяца рождения, а в дробной части числитель –число рождения, а знаменатель –год вашего рождения.
Слайд 13
Физкультминутка
Раз- подняться на носки и улыбнуться,
Два – руки вверх и подтянуться,
Три- согнуться, разогнуться,
Четыре- снова всё начать.
Пять- на пояс руки ставим,
Шесть -повороты туловища начинаем,
Семь- по глубже всем вздохнуть.
Восемь - мы разок присядем,
Девять- урок наш продолжаем.
Слайд 14
Изучение нового материала
Объясните, как из дроби получить
смешанное число
5 : 3 = 1(ост.2)
1(неполное частное) – целая часть;
2(остаток) – записываем в числитель;
3(знаменатель) – остается прежним.
Слайд 15
Работа в группах
I вариант стр. 51 №260(а,в)
II вариант стр.51 №260(б,в)
Слайд 16
Самостоятельная работа по карточкам
Слайд 17
Взаимопроверка:
1 вариант 2 вариант
1.
1.
2.
2.
3. =9
3. =10
Слайд 18
Взаимопроверка
Критерии оценивания с/р
Один + оценка 3
Два ++ оценка 4
Три +++ оценка 5
Слайд 19
Работа учебником
Стр.47
№237(1-4)
№237(5-8)
№237(9-12)
Слайд 20
Подведем итоги
Что изучали сегодня на уроке?
Слайд 21
Домашнее задание
П28 №280,№281.