Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ГБОУ г.Москвы «Школа № 37» Дошкольное подразделение № 1820
Тематическая неделя
«Игры и игрушки»
Вторая младшая группа
Подготовила воспитатель: Гришина Елена Алексеевна
Слайд 2
Задачи:
Привлечение внимания педагогов и родителей к назначению игры,определению ее места в режиме работы дошкольных образовательных учреждений;
Повышение профессионального уровня педагогов дошкольного образовательного учреждения по всем вопросам организации игровой деятельности детей;
Развития у детей интереса к различным видам игр и поддержка их свободной реализации в игре;
Оптимальное использование имеющегося в дошкольном учреждении игрового оборудования,пособий и иных средств и материалов,способствующих активизации игровой деятельности детей.
Слайд 3
Рисование. Тема «Матрёшки-крошки» Цель: формирование интереса у детей младшего дошкольного возраста к русскому народному творчеству (русской игрушке)
Слайд 7
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»
Слайд 8
Лепка «Весёлые колобки» Цель: Развивать восприятие детей, обогащать их сенсорный опыт путём выделения формы предметов и цвета; закреплять навык лепки предметов круглой формы.
Слайд 12
Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: учить детей бегать легко,на носках, не наталкиваясь друг на друга; развивать активность детей в двигательной деятельности.
Слайд 14
Подвижная игра « Сова и цыплята» Цель. Упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом напрвлении, одновременно всей группой
Слайд 16
Утренняя гимнастика со своими игрушками. Цель. Развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.
Слайд 17
Игры с массажными мячиками «Разноцветные ёжики» Цель.сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Слайд 18
Сюжетно-ролевая игра «Зверята отправились в весёлое путешествие» Цель. Создать эмоциональную,благоприятную обстановку для детей.
Слайд 19
Сюжетно-ролевая игра « В гостях у куклы Маши» Цели: учить детей правильно раскладывать столовые приборы, развивать навыки вежливого обращения, формировать интерес к совместной деятельности, закреплять культурно-гигиенические навыки.