Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа с. Романовка
ПРОЕКТ
На тему: «Школьный театр – это наше будущее»
Проект подготовили:
Руководитель проекта Белякова Татьяна Владимировна
Руководитель театрального
Кружка «Теремок» Хомюк Ольга Викторовна
Ученицы 9 класс: Зубчинская Диана Эдуардовна,
Богдашина Виктория Владимировна
Слайд 2
Театр – искусство прекрасное!
Оно облагораживает, воспитывает человека.
Тот, кто любит театр по - настоящему, всегда
уносит из него
Запас мудрости и доброты!
Слайд 3
Актуальность
Обучение детей театральному искусству является одним из средств воспитания школьника через слово, движения, голос, отношение к окружающему миру, что в результате характеризует действительно культурного человека, человека любящего свое Отечество. Одним из самых важных аспектов в том, что учащиеся больше времени находятся в виртуальном мире, не могут общаться между собой.
Слайд 4
Проблема
Обучающиеся мало и плохо читают, много времени проводят за компьютерными и телефонными играми.
Они чувствуют себя одиноко, потому что не умеют общаться и дружить не виртуально, а реально.
Ухудшается память и речь. Всё это не способствует формированию коммуникативных компетенций обучающихся.
Слайд 5
Цель и задачи проекта
Создание в школе театрального кружка поможет развитию творческих способностей учащихся, овладение навыками коллективного взаимодействия и общения; формирование через активные виды деятельности
интересу к театру; поддерживать стремление к самовыражению, самореализацию, самосовершенствованию.
Слайд 6
Реализация проекта
Проект рассчитан на четыре года.
Первый год обучения обучающиеся овладеют такими навыками, как: Умение разбирать литературное произведение; Обучающиеся овладеют умением логически правильно и чётко передавать мысли автора; Понимают смысл изображённых явлений, эмоциональное отношение к ним; Должны иметь элементарные навыки по изготовлению перчаточных кукол; Иметь представления о театральных профессиях и специальных терминах.
Второй год обучения обучающиеся смогут логически четко и правильно передавать в свеем чтении слова автора;
Умение работать с куклой на ширме и без неё; Овладение практическими навыками по изготовлению кукол и декораций.
Третий и четвёртый год обучения – будут иметь начальные сведения о традициях театра разных систем и традиционного русского театра кукол: Понимание смысла изображенных в произведении явлений, эмоциональное отношение к ним, умение передать это зрителям; Умение передать характер персонажа голосом и действием; Умение работать с куклами различных систем, умение работать на ширме и без неё; Овладение практическими навыками по изготовлению кукол и декораций; Овладение элементарными знаниями о театральных профессиях и терминах театрального мира.
Слайд 7
Формы работы:
Формы занятий - групповые и индивидуальные занятия для отработки дикции, мезансцены.
Основными формами проведения занятий являются:
театральные игры,
конкурсы,
викторины,
беседы,
экскурсии в театр и музеи,
спектакли
праздники.
Постановка сценок к конкретным школьным мероприятиям, инсценировка сценариев школьных праздников, театральные постановки сказок, эпизодов из литературных произведений, - все это направлено на приобщение детей к театральному искусству и мастерству.
Слайд 8
Наши работы
Музыкальная сказка «Красная шапочка»
Слайд 9
Кукольная сказка «Беззаботный зайка»
Слайд 11
Художественная мастерская
Слайд 13
Заключение
Настоящий театр (а школьный театр именно таковым и является) – дело, требующее очень глубокого личностного участия. Через него мир открывается в своей целостности, а человек в неповторимости.
По окончании реализации проекта обучающиеся смогут преодолеть смущение, застенчивость, станут более ответственными, дисциплинированными. По новому осознают проблемы, свои отношения к событиям, ценностям. Перед ними откроются новые возможности построения отношений и самореализации, возможность улучшить себя. Преодолеют многие комплексы.
Слайд 14
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ