Презентация - Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 232
  • Скачиваний: 32
  • Размер: 3.09 MB
  • Класс: 9
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии, слайд 1
Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии
Серебрякова Светлана Викторовна учитель географии МАОУ «СОШ №20» г. Северодвинск Архангельской области

Слайд 2

Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии, слайд 2

Индивидуальный подход и гибкие формы обучения – приоритетные направления нашей школы.

Слайд 3

Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии, слайд 3
Структура подготовки к ГИА: планирование работы по подготовке к ГИА на консультациях, на уроках; диагностика ЗУН участников ГИА по географии; повтор и структурирование школьных знаний по предмету; обучение навыкам работы с картографическими, графическими, статистическими материалами.

Слайд 4

Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии, слайд 4
Подготовка к ГИА:
Знакомство с инструкцией по выполнению заданий
Знакомство с инструкцией по заполнению бланков ответов
КИМ
Объяснение оценивания заданий разного типа
Знакомство с электронными образовательными ресурсами
Первоначальное тестирование

Слайд 5

Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии, слайд 5
Схема дополнительных занятий:
Тестирование по предыдущей теме; Анализ тестирования (10 минут); Отработка теоретических вопросов и практическое закрепление повторяемых понятий (25 минут); Работа с номенклатурой (5 минут); Повторение важнейших исследований, путешествий (5 минут).
Практика показывает, что задания, которые успешно решались в начале учебного года, требуют неоднократного повторения, особенно перед экзаменом, так как преобладает краткосрочная память.
Постоянная тренировка

Слайд 6

Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии, слайд 6
Основной метод подготовки – отработка умения читать карту
Атласы 7, 8, 9 класса
На 70% всех экзаменационных вопросов можно ответить с помощью карт атласа.

Слайд 7

Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии, слайд 7
Важно выбрать качественный вариант атласов в помощь ребенку
Атласы 7, 8, 9 класса

Слайд 8

Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии, слайд 8
Алгоритм действий при выполнении задания 5:
Использование памяток, инструкций, схем, алгоритмов
Алгоритм действий при выполнении задания 12:

Слайд 9

Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии, слайд 9
Информационно-коммуникационные технологии
Возможность работы без регистрации; Возможность бесплатного пользования; Возможность распечатать материал для работы на уроке и дополнительных занятиях; Возможность отслеживать результаты учеников; Ежемесячное обновление готовых тестов; Возможность посмотреть пояснения к типовым заданиям; Возможность узнать примерные экзаменационные баллы после выполнения тестов.
Сдам ГИА: Решу ОГЭ
https://geo-oge.sdamgia.ru/

Слайд 10

Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии, слайд 10
В помощь для повторения - образовательный видеопортал «InternetUrok.ru»

Слайд 11

Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии, слайд 11
Стратегия работы на экзамене
Отмечай верное и пропускай то, что сложно
Первый этап
Проверяй сделанное, отбрасывай неверное, используй географические атласы
Второй этап
Проверяй сделанное и угадывай то, что не знаешь
Третий этап
Стратегия помогает распределить время на экзамене, снизить количество

Слайд 12

Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии, слайд 12
Успех зависит от взаимодействия:
Учитель
Родитель
Ученик

Слайд 13

Дифференцированный подход в подготовке к ГИА по географии, слайд 13
Источники:
Шабалина Л.Г. Методические рекомендации при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по географии // https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskie-rekomendatsii-pri-podgotovke-k-oge-i-ege-po-geografii/?utm_source=yandex.ru&utm_medium=organic&utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru Болотов В.А., Шаулин В.Н., Шмелев А.Г. Единый государственный экзамен и его влияние на качество образования // Вестник образования России, 2002, №7. С.52-60. Бычкунова Е.Б. Методические рекомендации для учителей географии по подготовке выпускников основной школы к участию государственной (итоговой) аттестации. Саратов: СарИПКиПРО, 2010. Семенихина Т.И. Методические приемы подготовки учащихся к ОГЭ по географии // https://multiurok.ru/files/metodicheskie-priemy-podgotovki-uchashchikhsia-k-o.html?login=ok
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.