Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Изображать можно линией
Урок изобразительного искусства в 1 классе
Слайд 2
Приветствие
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Мы за парту дружно сели
И на доску посмотрели.
Мы сегодня опять
Учиться будем рисовать.
Слайд 3
Карандаш и ручка, фломастер и палочка оставляют след – это линия.
Слайд 4
В природе многое напоминает линии:
ветви деревьев
Слайд 7
Линия – рассказчица.
Она бежит из-под карандаша и может рассказать обо всём, что ты хочешь.
Слайд 13
По бумаге я бегу, Все умею, все могу: Хочешь - домик нарисую, Хочешь - елочку в снегу, Хочешь - дядю, хочешь - сад. Мне любой ребенок рад.
Вопрос: "Для чего нужны карандаши?".
Слайд 14
Простой Карандаш очень любил рисовать. Он много тренировался и научился рисовать разные линии. Только что с этим делать Карандашик не знал. Ему было очень грустно. Он сидел и смотрел, как все его друзья, которые тоже жили у художника на столе, рисуют. Восковые Мелки рисуют цветы, Краски рисуют море и корабли, Цветные Карандаши уже почти закончили рисовать зоопарк, а Фломастеры нарисовали целый город. Карандаш был сильно расстроен и опечален. Ведь его обычно звали нарисовать контур предметов или животных, а настоящая картина получалась только, когда все это было раскрашено его друзьями. Но тут пришел художник, взял в руки карандаш и...
Слайд 16
Затем он нарисовал остров
Слайд 17
Остров этот необычный, он разделен на несколько частей
Слайд 18
Каждая часть острова украшена разными линиями.
Слайд 19
Как только весь остров был украшен на нем выросли деревья. Вначале появилась береза.
Слайд 20
Затем выросла ель. Легкий морской ветерок подул и ветви деревьев закачались.
Слайд 21
И вдруг на острове появились волшебные цветы
Слайд 22
Солнышко засияло и всем стало радостно!
Слайд 23
Карандаш внимательно посмотрел на картину, подумал и нарисовал облако. Пусть веселый летний дождик поливает волшебные цветы.
Слайд 24
Настоящая картина получилась! Карандаш был доволен своей работой. Теперь он знал, что картина не обязательно должна быть разноцветной.