Презентация - Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС
Распечатать
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 22
  • Просмотров: 236
  • Скачиваний: 20
  • Размер: 0.32 MB
  • Класс: 11
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 1
Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС
Опыт убеждает, если в школе, скажем, шестьсот учеников, то это значит, надо искать шестьсот индивидуальных троп. В. А. Сухомлинский

Слайд 2

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 2
Средства достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС
Системно – деятельностный подход
Учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся
Разнообразие индивидуальных образовательных маршрутов
Личностно – ориентированное обучение, дифференциация и индивидуализация образовательного процесса

Слайд 3

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 3
Индивидуальный образовательный маршрут

Слайд 4

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 4
Индивидуальный маршрут ликвидации предметных дефицитов
№.Этапы.Формы и способы деятельности.Практический выход
1.Диагностический.Составление КИМ и проведение диагностической работы.Инструментарий для выявления предметных дефицитов обучающихся.
2.Аналитико – исследовательский.Анализ диагностической работы.Матрица анализа выполнения заданий диагностической работы , сводная таблица анализа предметных дефицитов

Слайд 5

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 5
Матрица анализа выполнения заданий диагностической работы по математике(профильный уровень)
Номер задания.1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.итого
Уровень сложности задания.б.б.б.б.б.б.б.п.п.п.п
Максимальный балл за выполнение задания.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.2.12
Ф.И. ученика..
.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.2.12
.1.1.1.0.1.0.0.0.0.0.0.4
.1.1.1.1.1.0.1.0.0.1.0.7
.1.1.1.1.1.1.1.1.0.1.0.9
.1.1.1.1.1.0.1.1.1.1.0.9
Кол-во обучающихся, допустивших ошибки.3.0.5.5.3.8.5.7.13.10.12.
% обучающихся, допустивших ошибки.20.0.33.33.20.53.36.47.87.71.86.

Слайд 6

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 6
Сводная таблица анализа предметных дефицитов по математике (профильный уровень)
№ задания.Диагностируемый элемент содержания. Диагностируемые умения ( на основе кодификатора и спецификации).Ф.И. обучающихся, имеющих дефицит.Кол-во обучающихся, имеющих дефицит/% от общего кол-ва обучающихся, которые выполняли работу.Формы организации деятельности с группой обучающихся, имеющих дефицит:
Сентябрь 10 класс.Декабрь 10 класс.Апрель 10 класс.Сентябрь 10 класс.Декабрь 10 класс.Апрель 10 класс.Сентябрь 10 класс.Декабрь 10 класс.Апрель 10 класс
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11
1.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.Иванов Петров Сидоров...20%...Индивидуальная..
2.Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни....0%.....

Слайд 7

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 7
Индивидуальный маршрут ликвидации предметных дефицитов
№.Этапы.Формы и способы деятельности.Практический выход
3.Организационно – проектировочный.Поиск путей педагогической поддержки: определение темы, выбираются формы и способы работы, сроки.Индивидуальный маршрут ликвидации предметных дефицитов

Слайд 8

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 8
Индивидуальный маршрут ликвидации предметных дефицитов
№.Этапы.Формы и способы деятельности.Практический выход
4.Деятельностный.Работа учащегося по индивидуальному маршруту.Отсутствие предметных дефицитов
5.Итоговый.Анализ работы по ИМ(согласно повторной диагностики): Выявление нереализованного (причины) Определение перспектив для дальнейшей работы.Корректировка ИМ

Слайд 9

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 9
Индивидуальный маршрут ликвидации дефицитов обучающихся по предмету – это письменно зафиксированный персональный путь ученика в определенном цикле уроков, дополнительных занятий и самостоятельной работы с целью ликвидации учебных дефицитов.

Слайд 10

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 10
Содержательная карта уроков, дополнительных занятий
№ ЕГЭ.Проверяемый элемент содержания.Тема урока/дата.Тема консультации/ дата
15.Рациональные неравенства. Метод интервалов.Алгебра 7-9 классы (повторение), 5.09, 8. 09 Методы решения неравенств, ноябрь 2021 год.Рациональные неравенства. Метод интервалов. 18.11, 25.11
11.Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений..Алгебра 7-9 классы (повторение), 4.09.Текстовые задачи 2.12, 9.12
6.Окружность, описанная и вписанная в четырехугольник..Углы и отрезки, связанные с окружностью. Апрель 2021 Повторение курса геометрии май 2022.Окружность 16.12

Слайд 11

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 11
Навигатор по ИМ
№ ЕГЭ.Диагностируемые умения.Проверяемый элемент содержания.Ресурсы.Дата.Отметка о выполнении
Учебник.Интернет-ресурс.Другие ресурсы
15.Уметь решать неравенства.Рациональные неравенства. Метод интервалов.§8, № 152-158.Решу ЕГЭ, ссылка на вариант.Ященко И. В., Шестаков С. А. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2021 году. Профильный уровень –М.:МЦНМО 2021, задание на стр. 125, №1,2,3,6..
11.Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.Математические методы для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учёт реальных ограничений..§2, № 22,23, 42,43.Решу ЕГЭ, ссылка на вариант.Ященко И. В., Шестаков С. А. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2021 году. Профильный уровень –М.:МЦНМО 2021, задание на стр. 91, №1-10..

Слайд 12

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 12
Лист учета выполнения диагностических работ
№задания/ количество баллов.10 класс.11 класс
Сентябрь 2020 ДР№1.Декабрь 2020 ДР№2.Февраль 2021 КР.Апрель 2021 ДР№3.Сентябрь 2021 ДР№4.Ноябрь 2021 КР.Декабрь 2021 ДР№5.Февраль 2022 КР.Апрель 2022 ДР№6
№1/1.........
№2/1.........
№3/1.........
….........
№20/1.........

Слайд 13

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 13

Слайд 14

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 14

№.Структура интеллекта.Название методических приемов
1.Общая осведомленность.«История математики», «Мозговой штурм»
2.Интуитивное понятийное мышление.«Кластер», «Аргументы», «Шпаргалки. Математическое клише»
3.Понятийное логическое мышление.«Пересечение тем»,«Найди ошибку!», «Дерево понятия», «Мозговой штурм», «Шпаргалки. Математическое клише», «Нарисуй в воздухе»
4.Понятийная категоризация.«Дерево понятия», «Кластер»
5.Математическая интуиция.«Прогноз ответа», «Найди ошибку!»
6.Абстрактное мышление.«Пересечение тем», «Ассоциации»
7.Образный синтез.«Дерево понятия», «Кластер», «Шпаргалки. Математическое клише», «Нарисуй в воздухе»
8.Пространственное мышление.«Пересечение тем», «Нарисуй в воздухе»
9.Логическая оперативная память.«Ассоциации» , «Дерево понятия», «Кластер», «Отсроченная отгадка», «Нарисуй в воздухе»

Слайд 15

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 15
«Ассоциации»
Улыбаемся-грустим
Тригонометрия на ладошке

Слайд 16

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 16

№.Структура интеллекта.Название методических приемов
1.Общая осведомленность.«История математики», «Мозговой штурм»
2.Интуитивное понятийное мышление.«Кластер», «Аргументы», «Шпаргалки. Математическое клише»
3.Понятийное логическое мышление.«Пересечение тем»,«Найди ошибку!», «Дерево понятия», «Мозговой штурм», «Шпаргалки. Математическое клише»
4.Понятийная категоризация.«Дерево понятия», «Кластер»
5.Математическая интуиция.«Прогноз ответа», «Найди ошибку!»
6.Абстрактное мышление.«Пересечение тем», «Ассоциации»
7.Образный синтез.«Дерево понятия», «Кластер», «Шпаргалки. Математическое клише»
8.Пространственное мышление.«Пересечение тем», «Нарисуй в воздухе»
9.Логическая оперативная память.«Ассоциации» , «Дерево понятия», «Кластер», «Отсроченная отгадка»

Слайд 17

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 17
«Найди ошибку!»

Слайд 18

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 18
«Дерево понятия»

Слайд 19

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 19
«Кластер»
Взаимное расположение двух прямых в пространстве
Не лежат в одной плоскости
Лежат в одной плоскости

Слайд 20

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 20
Шпаргалки. Математические клише

Слайд 21

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 21
Шпаргалки. Математические клише
Степенная функция y = xp
p.График.Д(у).Е(у).Четность.Промежутки возрастания.Промежутки убывания.Ограниченность.Наиб.,наим. значение
p = 2k kєN..xє R.y≥0.четная.x ≥ 0.x ≤ 0.ограничена снизу.yнм =0 при х=0

Слайд 22

Дифференциация и индивидуализация обучения в условиях ФГОС, слайд 22

№.Структура интеллекта.Название методических приемов
1.Общая осведомленность.«История математики», «Мозговой штурм»
2.Интуитивное понятийное мышление.«Кластер», «Аргументы», «Шпаргалки. Математическое клише»
3.Понятийное логическое мышление.«Пересечение тем»,«Найди ошибку!», «Дерево понятия», «Мозговой штурм», «Шпаргалки. Математическое клише», «Нарисуй в воздухе»
4.Понятийная категоризация.«Дерево понятия», «Кластер»
5.Математическая интуиция.«Прогноз ответа», «Найди ошибку!»
6.Абстрактное мышление.«Пересечение тем», «Ассоциации»
7.Образный синтез.«Дерево понятия», «Кластер», «Шпаргалки. Математическое клише», «Нарисуй в воздухе»
8.Пространственное мышление.«Пересечение тем», «Нарисуй в воздухе»
9.Логическая оперативная память.«Ассоциации» , «Дерево понятия», «Кластер», «Отсроченная отгадка», «Нарисуй в воздухе»
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.