Презентация - Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления
Распечатать
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 121
  • Скачиваний: 36
  • Размер: 1.65 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 1
Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления.

Слайд 2

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 2
«Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….» Э. Успенский

Слайд 3

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 3

Слайд 4

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 4
Скрайбинг от английского «scribe» – набрасывать рисунки или эскизы. Искусство отражать свою речь в рисунках, процесс происходит параллельно с докладом говорящего. Скрайбинг изобретен британским художником Эндрю Парком.

Слайд 5

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 5
Инструменты для скрайбинга: - мольберт для рисования маркером, листы бумаги формата А4; - маркеры, фломастеры, цветные карандаши, краски; - набор картинок-аппликаций; - набор готовых картинок, магниты; - интерактивная доска, электронный флипчарт; -фличпарт –(офисный мольберт) – магнитно-маркерная доска на колесах или треноге, на которой можно чертить, рисовать и прикреплять разный материал; - скетчбук - буквально переводится, как альбом для набросков (sketch, скетч – это набросок, book – книга). Раньше мы именно так и называли блокноты — альбом для рисования, альбом для зарисовок, альбом для набросков. Но более короткое слово скетчбук сейчас заменяет эти понятия.

Слайд 6

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 6
Основные этапы скрайбинга: 1. Придумать идею. Она должна быть понятной для аудитории. 2. Подготовить сценарий. Заранее продумайте и запишите то, о чем у вас будет говориться и какими образами будет передаваться смысл. 3. Отрисовать рисунки-скетчи. Их количество и скорость, с который вы их создаёте, должны совпадать со временем на озвучивание.

Слайд 7

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 7

Слайд 8

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 8
Виды скрайбинга:
ручной
компьютерный

Слайд 9

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 9
Виды ручного скрайбинга:
-рисованный; -аппликационный; -фланелеграфный; -магнитный.

Слайд 10

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 10

Слайд 11

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 11

Слайд 12

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 12

Слайд 13

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 13

Слайд 14

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 14

Слайд 15

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 15
Артикуляционная гимнастика в технике скрайбинг аппликационный «Прогулка Язычка»
Однажды Язычок пошел гулять. Вышел он из дома, спустился по трем ступенькам (прикрепляется «крылечко» на липучку к основе. Упр. «Три ступеньки»: 1 ступенька- широкий язычок за верхними зубами, 2ая –широкий язычок на верхних зубах, 3-ья – на верхней губе). Покачался на качели (Упр. «Качели») Сели дети на качели И взлетели выше ели. Даже солнышка коснулись, А потом назад вернулись. Слез с качели и увидел индюка (Упр. «Индюк»- прикрепляется картинка индюк). Я – индюк «Балды-балда». Разбегайтесь кто куда. Испугался Язычок и убежал. Подбежал к ручейку (прикрепляется картинка ручеек. Упр. «Ручеек» упр. на дыхание-подуть на язычок, который лежит на нижней губе). Какая вода в ручейке? Мимо проплывали насекомые на лодочке с парусом (прикрепляется картинка парусник. Упр. «Парус») Лодочка под парусом по реке плывет, На прогулка лодочка малышей везет. ( на основе гимнастики для развития речи Косиновой Е.М. )

Слайд 16

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 16
В результате использования скрайбинга развиваются: -словарный запас; -знания об окружающем мире; -связная речь; -появляется желание пересказывать; -заучивание стихов превращается в игру; Это является одним из эффективных способов развития речи дошкольников, и таких основных психических процессов как память, внимание, критическое и образное мышление.

Слайд 17

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 17
Скрайбер немного волшебник. Он умеет превращать слова и фразы в понятные рисунки или схемы. Для скрайбинга многого не надо: всего лишь то, чем рисовать, то, на чём рисовать и тех, для кого эти рисунки предназначены. Так что вооружайтесь мелом, фломастером или карандашом и творите! Язык рисунка понятен всем!

Слайд 18

Скрайбинг –технология как средство развития критического мышления, слайд 18
Спасибо за внимание!!!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.