Презентация - Актуальные вопросы развития дистанционного обучения

Нажмите для просмотра
Актуальные вопросы развития дистанционного обучения
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 23
  • Просмотров: 4408
  • Скачиваний: 2811
  • Размер: 9.82 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 1
Актуальные вопросы развития дистанционного обучения
В.А. Полякова,  Владимирский институт развития образования имени Л.И.Новиковой

Слайд 2

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 2
Образование 2030: Основные выводы
Масштабные изменения в образовании неизбежны в ближайшие годы Образование будет непрерывным, повсеместным, человеко-ориентированным, представленным множеством форм Трансформация образования – шанс для роста бизнеса и экономики, инструмент влияния на глобальном рынке.

Слайд 3

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 3
Электронное обучение и ДОТ: задаем вопросы
Зачем? Место ЭО и ДОТ в образовании Кто? Новая педагогическая позиция педагога Как? Адекватные технологии и методики Где? Площадки и инструменты для ЭО и ДОТ Ресурсы: методический, кадровый материальный, финансовый…

Слайд 4

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 4
Изменение позиции педагога:
Куратор контента (куратор содержания) – человек, который дает пользователю полную информацию по содержанию обучения с комментариями по требованию. Цифровое курирование – это необходимость, продиктованная информационной перегрузкой. Фасилитатор – человек, занимающийся организацией и ведением групповых форм работы с целью повышения их эффективности. Задача фасилитатора - следить за регламентом и способствовать комфортной атмосфере, сплочению группы и плодотворному обсуждению. Тьютор – (англ. tutor – педагог-наставник, опекун, попечитель) в условиях дистанционного обучения: преподаватель-консультант, наставник, советник; куратор информационного обмена... Коуч – это тренер успеха, который не даёт советов, ответов на вопросы и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с обучающимся.

Слайд 5

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 5
Изменение методов и технологий:

Слайд 6

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 6
Социальное образование
Повышение роли учебного контента, разработанного непосредственно пользователями (учащимися). Появление инструментария для генерации (в том числе совместной, массовой) учебного контента пользователями

Слайд 7

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 7
Персональная учебная среда
Учим учиться – всегда и везде!

Слайд 8

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 8
Обучение вне классной комнаты
"Перевернутый урок (класс)" как форма смешанного обучения
 BYOD (Bring Your Own Device) «Принеси свое устройство»
Роботы удаленного присутствия
Обучение в облаках

Слайд 9

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 9
«Мобилизация» образования

Слайд 10

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 10
Планшетизация образования

Слайд 11

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 11
MOOCi

Слайд 12

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 12
Количество пользователей – 4.694.563 Курсов – 442 Партнеров - 87
12.09.13_ 11.32 мск
31 октября – круглый стол на ВВЦ

Слайд 13

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 13
Вузы – 9 Курсы – 20 Слушатели - 461
12.09.13_ 11.32 мск

Слайд 14

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 14
Формирование глобальной системы дистанционного получения высшего образования через интернет только началось, и пока до конца не ясно, насколько успешной окажется эта модель. Однако экспансия университетского образования в интернет приведет к тотальному изменению научного мира. В нём останется лишь несколько университетов, профессора утратят свой статус, а наука сконцентрируется в США. http://expert.ru/expert/2013/48/ostanetsya-desyat-universitetov/
Эрвин Хеберле, профессор Берлинского университета им. Гумбольтдта, Университета Женевы и Университета Сан-Франциско:

Слайд 15

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 15
Коллаборация: парты, доски, стены, полы…
Сенсорная комната

Слайд 16

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 16
Электронные учебники
2015 г – старт!

Слайд 17

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 17
Игровые технологии

Слайд 18

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 18
Онлайн игры как инструмент обучения (геймификация) Тесная интеграция процесса обучения с образом жизни человека в «социальном» интернете при построении СДО как сервиса

Слайд 19

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 19
3D платформа TIMVI:

Слайд 20

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 20
Не «погоня», а – «адаптация»

Слайд 21

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 21
В наличии …
Нужна стратегия …

Слайд 22

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 22
Образование — это больше не  трансляция знаний и не подготовка из неосведомленного человека осведомленного, а подготовка человека, который способен к действиям, который способен к самостоятельному поиску, к активной работе. Дмитрий Ливанов http://xn----7sbb3bfchl3b4c4d.xn--p1ai/news/po_mneniiy_livanova_u_vuzov_est_neskolko_let_chtobi_prisposobitsya_k_novim_tehnologiyam_/

Слайд 23

Актуальные вопросы развития дистанционного обучения, слайд 23
ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ (lifelong learning)
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.