Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
ПОВТОРЯЕМ ОРФОГРАФИЮ
Слайд 4
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА
В левый столбик выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне, в правый – с непроверяемыми. Подчеркните безударную гласную корня.
Н..винка, г..товить, м..стечко, д..леко, м..нута, нак..рмить, к..мандир,
р..совать, д..лина, м..лина, п..мидоры, н..зина, б..рега, к..ртошка, к..лендарь.
Слайд 5
ПРОВЕРЯЕМ!
НОвинка
мЕстечко
дАлеко
накОрмить
дОлина
нИзина
бЕрега
ГОтовить
мИнута
кОмандир
рИсовать
пОмидоры
мАлина
кАртошка
кАлендарь
Слайд 6
ПРОСТОЙ И СЛОЖНЫЙ ПЛАН
Слайд 7
ЦЕЛИ УРОКА:
формировать навыки определения основной темы текста и микротем текста;
учить разделять текст на смысловые части;
совершенствовать навыки формулировки микротем;
познакомить с понятиями простой и сложный план;
научить составлять простой и сложный план к тексту.
Слайд 8
АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ
ЧТО ТАКОЕ ПЛАН К ТЕКСТУ?
ИЗ КАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ МОЖЕТ СОСТОЯТЬ ПЛАН?
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПЛАН?
Слайд 9
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
УПРАЖНЕНИЕ №14
Слайд 10
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
СТР.16-17, I, II, III.
Слайд 11
РАБОТА С УЧЕБНИКОМ
УПРАЖНЕНИЕ №16
Слайд 12
ПАМЯТКА
ФОРЗАЦ УЧЕБНИКА
№ I
Слайд 13
РАБОТА С ТЕКСТОМ
ПРОЧИТАЙТЕ
ОПРЕДЕЛИТЕ ТЕМУ И ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ
РАЗДЕЛИТЕ ТЕКСТ НА МИКРОТЕМЫ
СОСТАВЬТЕ СЛОЖНЫЙ ПЛАН ТЕКСТА
Слайд 14
РЕФЛЕКСИЯ
ПЛАН – ЭТО….
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПЛАН?
КАКИМ МОЖЕТ БЫТЬ ПЛАН?
В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ПРОСТОГО ОТ СЛОЖНОГО ПЛАНА?
Слайд 15
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
2, выучить теорию;
упражнение № 20 задание № 1,3;
повторить правописание
безударных гласных и правописание Ь
Слайд 16
СПАСИБО ЗА РАБОТУ!