Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Система работы школы по физкультурно-спортивной направленности
Материалы выступления
к областному семинару
26.03.2015
Слайд 2
Цель данного направления работы:
создание условий для развития здоровьесберегающей среды образовательного учреждения, обеспечивающей развитие физических, нравственных и духовных способностей обучающихся.
Слайд 3
Задачи:
организация работы по развитию уровня двигательных способностей обучающихся с учётом их индивидуальных возможностей;
ведение мониторинга физической подготовленности обучающихся;
моделирование содержания образования по физической культуре и спорту, направленного на сохранение и укрепление здоровья учащихся и на обучение их здоровому образу жизни;
развитие системы социального партнёрства с учреждениями дополнительного образования
Слайд 4
Основные направления деятельности:
укрепление здоровья обучающихся, содействие их гармоничному физическому развитию
развитие жизненно важных двигательных умений и навыков детей
развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей
Слайд 5
Основные виды спорта
Легкая атлетика
Гимнастика
Лыжи
Коньки
Спортивные игры
Слайд 6
Материальная база
3 спортивных зала
Лыжный инвентарь
Коньки
Инвентарь для проведения внеклассных мероприятий
Мини-стадион с искусственным покрытием
Слайд 7
Уровень физического развития учащихся
Слайд 8
Результаты сдачи норм комплекса «Готов к труду и обороне»
Слайд 9
Проектная деятельность
Проект «Спортивная жизнь нашей школы»
Проект
«Олимпийцы-уральцы»
Слайд 10
Школьники активно участвуют в спортивных мероприятиях школы и города, занимают призовые места
Слайд 11
Школьные традиции
«Кросс Нации»
«Футбольная страна»
«Веселые старты»
Слайд 12
Школьные традиции
Первенство по баскетболу
«Зимние забавы»
«А, ну-ка парни»
Слайд 13
Школьные традиции
«Лыжня России»
Первенство по волейболу
Кросс «Весна Победы»
Слайд 14
Выводы
Наблюдается позитивная динамика учебных достижений учащихся, результатов их внеурочной деятельности
В работе используем современные образовательные технологии, применяя их согласно принципам целесообразности, доступности, целостности, системности и логичности