Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
« О программе внеурочной деятельности «Умейки» в начальной школе».
Борякова Елена Викторовна,
учитель начальных классов
ГБУ СОШ№1 «ОЦ» с. Большая Глушица
Слайд 2
Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности.
Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять
в свободное от обучения время.
Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности.
Слайд 6
Внеурочная деятельность «Умейки»
Цели:
1.Способствовать формированию гармонично развитой личности, умеющей жить в согласии с окружающим миром, природой.
2.Развить творческий подход к любому делу, научить творить красоту своими руками.
3.Научить детей видеть, ценить и оберегать прекрасное.
4.Способствовать развитию творческого мышления, воображения, находчивости, сообразительности.
Слайд 7
Задачи:
Обучающие:
способствовать расширению представления детей об окружающем мире; научить детей внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия при создании поделок;
расширять и обогащать практический опыт детей работы с разными видами инструментов и с различным материалом;
привить устойчивый интерес к литературному слову, театру;
воспитывать любовь и уважение к своей Родине, её истории, культуре своего народа;
развивать творческую и трудовую активность ребят, их стремление к самостоятельной деятельности;
развить коммуникативные компетенции работы в команде.
Слайд 8
Воспитывающие:
- воспитание уважительного отношения к людям труда и результату их трудовой деятельности;
- воспитание трудолюбия, выработка усидчивости, терпения, сосредоточенности;
- сформировать в коллективе дружеские доброжелательные отношения, основанные на взаимопомощи, товариществе;
Слайд 9
Развивающие:
- развивать у учащихся способность видеть и создавать красоту вокруг себя;
- способствовать развитию творческой фантазии и воображения;
- развить способности выражать мысли и чувства через создание композиций, поделок, панно;
- развивать у учащихся образное и ассоциативное мышление.
Слайд 10
Методы и формы работы.
В процессе занятий используются различные формы занятий: традиционные, комбинированные и практические занятия;
лекции, игры, праздники, конкурсы, соревнования и другие.
Слайд 11
Ожидаемые результаты:
- Увеличение числа детей, охваченных организованным досугом;
- воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни;
- формирование чувства гражданственности и патриотизма;
- реализация, в конечном счете, основной цели программы – достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта.
Слайд 61
Успешной работы, дорогие коллеги!