Презентация - Использование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звене

Использование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звенеИспользование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звенеИспользование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звенеИспользование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звенеИспользование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звенеИспользование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звенеИспользование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звенеИспользование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звенеИспользование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звенеИспользование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звенеИспользование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звенеИспользование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звене







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Использование ЦОР в процессе адаптации 5-классников в среднем звене 

Слайд 2

Внутренние и внешние изменения.
Внутренние изменения.
обретение чувства взрослости – главное личностное новообразование младшего подростка  постепенная замена ведущей учебной деятельности (характерной для младшего школьника) на ведущую деятельность общения.
Внешние изменения.
новые учителя новый режим новые требования новые правила необходимость вступать в контакт со старшеклассниками.

Слайд 3

Задача учителя
Анализировать свою деятельность, стремиться обновлять методы и приемы обучения с целью осуществления личностно-ориентированного подхода к каждому школьнику.

Слайд 4

Направления деятельности с использованием ИКТ
Внеклассная работа
 Классные часы Викторины КВН КТД Интеллектуальные игры
Учебная деятельность
Уроки Дистанционные олимпиады Проектная деятельность

Слайд 5

Использование электронных цифровых образовательных ресурсов
использование тематических презентаций (презентации к предметным неделям, классным часам и праздничным мероприятиям); использование готовых программных продуктов; использование ресурсов сети Интернет (презентации, дидактический материал, анимационные игры и др.)

Слайд 6

Программные продукты, используемые на уроках русского языка и литературы
Уроки Кирилла и Мефодия Мультимедийная книжка «Страна Лингвиния» Программно-методический комплекс «Семейный наставник» Единая коллекция ЦОР

Слайд 7

РАБОТА С ПРЕЗЕНТАЦИЯМИ
Это способ представления информации с помощью компьютерных программ PowerPoint, Windows Movie Maker, являющихся удобным и эффективным способом, который сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. факторы, объединяющие в себе всё, что способствует удерживанию непроизвольного внимания, характерного для младшего школьного возраста. Оно становится концентрированным и устойчивым.

Слайд 8

Учащиеся ещё заочно знакомятся со своими новыми учителями с помощью презентации
Новые учителя

Слайд 9

Новый режим
На первом этапе обучения в 5-м классе при организации взаимодействия необходимо учить рациональному планированию деятельности, строить режим дня.

Слайд 10

Трудности
Возросший темп работы на уроке: дети, не умеющие быстро писать, не успевают; Возросший объём работы как на уроке, так и дома; Новые требования к оформлению работ; Необходимость находить самостоятельно дополнительную информацию  ( литературу) и работать с ней.

Слайд 11

Новые правила подготовки по основным предметам:
Это настраивает на деловое отношение к учению и рациональному методу подготовки уроков. Создаётся презентация“Памятки”, где изложены правила подготовки письменных и устных заданий. «Памятки» помогают в самостоятельной работы над различными источниками информации: справочниками, словарями, энциклопедиями.

Слайд 12

Здоровьесберегающие требования
В соответствии с нормами СанПиН непрерывная длительность занятий непосредственно на компьютере не должна превышать: - для учащихся V классов - 20 минут; Использование компьютерной техники на занятиях может осуществляться не чаще 2 раз в неделю.  Просмотры телепередач и кинофильмов не следует проводить чаще 2 – х раз в неделю с ограничением длительности просмотра.