Презентация - Оценка ключевых компетенций

Оценка ключевых компетенций Оценка ключевых компетенций Оценка ключевых компетенций Оценка ключевых компетенций Оценка ключевых компетенций Оценка ключевых компетенций Оценка ключевых компетенций Оценка ключевых компетенций







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Оценка ключевых компетенций

Слайд 2

ЦЕЛИ ОЦЕНКИ
Выдача сертификата Диагностика сильных и слабых сторон Обратная связь с обучающимися Выбор направления дальнейшего образования/подготовки Информация для работодателей Мотивация обучающихся Оценка обучения/подготовки

Слайд 3

Академическая успеваемость, учитывающая освоение государственного стандарта и другого содержания образования, соответствующего виду образовательной программы. Фонд умений, который обеспечивает ученику ориентацию в социуме. Познавательная творческая активность обучающегося на протяжении всего курса обучения, зафиксированная в виде какого-либо документа. Личные достижения внутри и вне уч. заведения, подвергающиеся фиксации.
Компоненты
личностных образовательных достижений
ученика

Слайд 4

Некоторые модели оценки: внешняя (экспертная)
Компетентностные тесты: задания открытого типа, которые требуют от учащегося совершения определенной деятельности по поиску необходимой информации, разрешению возникшей проблемы или оформлению результатов ее решения. Результат выполнения в виде развернутого ответа.

Слайд 5

Ответы к заданию
ВОПРОС 1. 2 балла – полностью принимаемый ответ (трудность – 522) Процент российских учащихся, набравших данный балл, – 46% Верно отмечены все 6 ответов - Да, Нет, Нет, Нет, Да, Да (в указанном порядке). 1 балл – частично принимаемый ответ (трудность – 442) Процент российских учащихся, набравших данный балл, – 22% Верно отмечены 5 ответов из шести. Один неверный ответ. ВОПРОС 2. 1 балл – полностью принимаемый ответ (трудность – 468) Верный ответ – (C) Пятница 30 марта. 79

Слайд 6

Модульный подход (оценка Результата): индивидуальная последовательная или комплексная оценка деятельности учащегося по выполнению задания. Результаты фиксируются в оценочных листах.

Слайд 7

«Сотрудничество»
Составить план действий в сотрудничестве с другими. Выполнить действия в соответствии с планом в сотрудничестве с другими. Проанализировать деятельность и личный вклад в работу группы.
Результаты:

Слайд 8

Дневник имеет четыре основных раздела: - портрет (характеристика личности обучающегося - фотографии, корреспонденция, свидетельства, характеризующие любимые занятия и т.д.), - коллектор (материал урока, поступающий от учителя, учебника, таблицы, модели или образцы для выполнения заданий), - рабочие материалы (этапы работы над заданием: модель, инструкцию, этапы выполнения, конечная работа, ее проверка обучающимся и преподавателем, оценка и самооценка), - достижения Портфолио может иметь, например, такие разделы: «Резюме», «Самостоятельные работы», «Это интересно», «Цикада цитат», «Голоса», «Полезные советы», «Библиография», «Справочник» Сундук регалий составляют сами учащиеся, помещая туда все свои достижения, отмеченные какими - либо документами или иным способом за предшествующие годы обучения: Документы об образовании, свидетельства об окончании курсов, характеристики, данные педагогами, членские удостоверения учреждении и организации; рекомендации, благодарственные письма, грамоты; перечисление заслуг (например, диаграмма успеваемости); образцы заслуг (например, печатные работы, рефераты, модели и т д.); личные замечания и другие оценки.
Некоторые модели оценки: внутренняя (самооценка)