Презентация - Этические отношения современных школьников

Этические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьниковЭтические отношения современных школьников







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Этические отношения современных школьников
МОУ «СОШ № 4» с. Московского

Слайд 2

8-а 8-б 8-в 7-а 7-б 7-в 6-а 6-б 5-а 5-б
Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы. Степень удовлетворенности своими отношениями с одноклассниками и другими учениками школы.
полностью удовлетво-рен 33% 14% 50% 60% 17% 41% 26% 47% 35% 50%
удовлетво-рен 40% 33% 14% 11% 17% 29% 10% 6% 35% 25%
трудно сказать 20% 40% 29% 29% 66% 30% 51% 47% 20% 20%
неудовлет-ворен 7% 13% 7% --- --- ---- 13% ---- 10% 5%
40,7% детей трудно строить отношения с одноклассниками

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Этика — это философская и научная дисциплина, изучающая явления морали и нравственности: морали как совокупности норм — запретов, требований, предписаний, идеалов — принятых в данном обществе и закрепленных в его культуре; нравственности как поведения людей с точки зрения его соответствия этим нормам.

Слайд 6

При непосредственном целенаправленном руководстве родителей и учителей ребенок познает и усваивает принятые обществом этические нормы и правила.
8-а 8-б 8-в 7-а 7-б 7-в 6-а 6-б 5-а 5-б
Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями Отношения с учителями
деловые 27% 47% 36% 60% 33% 47% 30% 29% 40% 50%
дружеские 67% 40% 14% 29% 59% 41% 56% 71% 50% 50%
никаких отноше-ний 7% 13% 50% 11% 8% 12% 14% ---- 10% ----

Слайд 7

Ребенок получил неудовлетворительную отметку за невыполнение учебного задания

Слайд 8

8-а 8-б 8-в 7-а 7-б 7-в 6-а 6-б 5-а 5-б
Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе? Что вас больше всего привлекает в школе?
общение с друзьями 87% 87% 100% 84% 57% 65% 47% 23% 70% 60%
общественная работа 20% 7% ----- 11% 57% ----- --- 12% 10% 10%
получение оценок 20% 7% 28% 41% 57% 18% --- 35% 10% 30%
сам процесс учения 60% 33% 36% 53% 50% 53% 64% 41% 25% 30%
самостоятельная работа --- ---- 7% ---- ---- ---- --- 6% 5% 15%
общение с учителями 13% 7% 14% ---- ---- 6% 38% 12% 20% 15%

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

8-а 8-б 8-в 7-а 7-б 7-в 6-а 6-б 5-а 5-б
Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе? Что не нравится вам в школе?
Столовая 7% 20% ---- 17% --- ---- --- 6% 5%
Старое оборудование 7% 13% --- 5% 8% ---- 8% 17% ---- ----
Форма 53% 53% ---- ---- 33% ---- 4% 6% --- ---
Мало праздников 17% --- --- --- --- ---
Мало спортивных секций, кружков 11% ---- 6% --- ---- ---- ---
Техслужащие 8% ---- 8% ---- ---- ---
Тесно в спортзале 4% ---- --- ---
Стадион ---- 10%
Ходить по кабинетам 10%
Далеко библиотека 5%

Слайд 15

Слайд 16

8-а 8-б 8-в 7-а 7-б 7-в 6-а 6-б 5-а 5-б
К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту? К кому бы вы обратились в трудную минуту?
Ко всем знакомым взрослым 8% 8% 8% 7% 7% 7% --- --- 27% 27%
К классным руководителям 29% 29% 29% 58% 58% 58% 57% 57% 60% 60%
К родителям 53% 53% 53% 73% 73% 73% 80% 80% 68% 68%
Ни к кому 47% 47% 47% 27% 27% 27% 20% 20% 32% 32%
К психологу 4% 4% 4% 3% 3% 3% 8% 8% 13% 13%

Слайд 17

Слайд 18

И все же, на наш взгляд, дети в своей массе добры, щедры, великодушны, в меру практичны и стыдливы. В их поступках больше нравственности, чем разума. И задача взрослых — сохранить эти качества в ребенке, развить их и укрепить.