Презентация - Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»

Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»Мастер-класс «Развивающее обучение как педагогическая технология»







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Мастер-класс учителя Краматорской ОШ №9 Старицкой Елены Григорьевны
Учитель высшей категории Звание «Старший учитель» Педагогический стаж работы- 36 лет

Слайд 2

Развивающее обучение как педагогическая технология

Слайд 3

Волшебные линеечки

Слайд 4

Развивающее обучение
содержание
принципы
идеи
методы
?

Слайд 5

Развивающее обучение
Идеи и содержание Зона ближайшего развития ребенка. Опережающее обучение в развитии психики. Ребенок-творческая, самостоятельная и ответственная личность.

Слайд 6

Принципы
1.Обучение на высоком уровне сложности. 2.Обучение быстрым темпом. 3.Приоретет теоретических знаний. 4.Осмысление школьником процесса обучения. 5.Целенаправленность и системность работы.

Слайд 7

методы

?

Поисково- исследовательский метод учебной деятельности. Моделирование. Алгоритмизация действий. Создание и решение проблемных ситуаций.

Слайд 8

Алгоритм сложения
?
?
?
?
Р

Слайд 9

КАК ВЫЧИТАТЬ ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА?
?

Слайд 10

Школа заказала для первоклассников 58 билетов в театр Буратино. Каждому первокласснику Буратино решил подарить на память календарь. Календарей оказалось 45. Сколько календарей надо прибавить, чтобы никого не обидеть?

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Алгоритм вычитания

?
?
?
?
Р
?
?
?
?

Слайд 14

?
?
?
?
?
?
?
?
?

Р
Р

Слайд 15

Слайд 16

?
?
?

Слайд 17

С помощью одного чертежа оформляется краткая запись к нескольким видам простых задач. Например: 1.на нахождение суммы. .
в
а

Слайд 18

3. на нахождение уменьшаемого
На ветке сидело несколько птиц. Когда улетело а птиц, то осталось в. Сколько птиц было на ветке?
?
. 4.на нахождение вычитаемого
На ветке сидело с птиц. Когда не-сколько птиц улетело, то осталось в. Сколько птиц улетело?
а
в
с
в
?

Слайд 19


?

Слайд 20

Волшебные линеечки

Слайд 21

Спасибо за внимание !