Презентация - Регулятивные УУД на уроках химии

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Регулятивные УУД на уроках химии
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 1913
  • Скачиваний: 919
  • Размер: 0.85 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 1
Регулятивные УУД на уроках химии МКОУ «Мало-Каменская СОШ» Учитель химии Пыхтина Валентина Дмитриевна.

Слайд 2

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 2

Слайд 3

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 3
умение организовывать деятельность

Слайд 4

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 4
Целеполагание-постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Так обучение детей целеполаганию, формулированию темы урока возможно с помощью различных методов (проблемные вопросы, ситуации, стихотворении, загадки и т.д.)

Слайд 5

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 5
В чем горят дрова и газ, Фосфор, водород, алмаз? Дышит чем любой из нас Каждый миг и каждый час? Без чего мертва природа? Правильно, без …

Слайд 6

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 6
Планирование-составление плана и последовательности действий
Учащиеся сами называют тему урока; с помощью наводящих вопросов выстраивается план урока

Слайд 7

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 7
Кислород как простое вещество: а) Какая схема образования молекулы б) Какой тип химической связи и кристаллической решетки в) Какие физические свойства г) Какие химические свойства д) получение е) нахождение в природе

Слайд 8

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 8
Прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик К этой группе принадлежат задачи с недостающими и лишними данными, а также ответы на вопросы «Как думаешь, какой результат может получиться?», «Как думаешь, достаточно знать… для выполнения задания?», «Какие трудности могут возникнуть и почему?»

Слайд 9

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 9
Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Задания типа: «Проверь: прав ли он?», «Такой ли получен результат, как в образце?»,«Правильно ли это делается?»; «Сможешь доказать?..», «Поменяйтесь тетрадями, проверьте работу друг у друга», «Проверь по таблице…», «Проверь вывод по…»

Слайд 10

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 10
Типовые задания: «Помоги исправить ошибки», «Установи правильный порядок предложений в тексте», «Помоги восстановить правильный порядок событий …»
Коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

Слайд 11

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 11
Оценка - направлены на осуществление адекватной полученному результату оценки и самооценки деятельности, а также процесса выполнения задания. Ученикам предлагается по уже готовым критериям или выработанным в совместной деятельности с учителем оценить результат деятельности или процесс его выполнения.

Слайд 12

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 12
Это такие типовые задачи, как « Выполнили задание. Оцени работу...», «Правильно ли оценил выполнение своего задания?..», «По каким критериям оценивали свою работу?»

Слайд 13

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 13
Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Эти типовые задания основываются на познавательном интересе обучающихся (например, «Ты сможешь прочитать зашифрованное слово (дойти до вершины горы), выполнив ряд заданий»), а также на тренинговых упражнениях психологического характера (например, установка «Раз, два, три – слушай и смотри! Три, два, раз – мы начнём сейчас!»), дыхательной гимнастике.

Слайд 14

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 14
Предметное содержание
Учебный процесс
Внеурочная
Проекты и жизненные задачи
деятельность
Регулятивные универсальные учебные действия
Технология оценивания
Проблемно-диалогическая технология
Порядок действий Алгоритмы
Порядок операций
Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально
Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату
Проведение экспериментов
Оценивание результата
Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий

Слайд 15

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 15
Регулятивные универсальные учебные действия формируются при выполнении лабораторных работ, при решении экспериментальных задач, при решении качественных и количественных задач.

Слайд 16

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 16
Критериями сформированности у учащегося произвольной регуляции своего поведения и деятельности может стать способность: - Выбирать средства для организации своего поведения; - Запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени; - Планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм; - Предвосхищать промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки; - Начинать и заканчивать действие в нужный момент; -Тормозить ненужные реакции.

Слайд 17

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 17
Результат формирования регулятивных УУД: ученики ставят перед собой цель и выдвигают задачи, формируют гипотезу и предлагают собственный план исследования, работают в группах, выполняют различные роли. Такой вид деятельности способствует формированию таких компетентностей, как самообучение, самоорганизация, самоопределение, работа в команде.

Слайд 18

Регулятивные УУД на уроках химии, слайд 18
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.