Презентация - Этапы и цели вводного урока


Этапы и цели вводного урокаЭтапы и цели вводного урокаЭтапы и цели вводного урокаЭтапы и цели вводного урокаЭтапы и цели вводного урокаЭтапы и цели вводного урокаЭтапы и цели вводного урокаЭтапы и цели вводного урокаЭтапы и цели вводного урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Вводный урок

Слайд 2

Цели: 1. Для учащихся – осознание границ «знания – незнания!», построение плана деятельности ; 2.Для педагога - выявить предварительные знания учащихся.

Слайд 3

Этапы: Самооценка .Оценить степень владения «Я знаю/не знаю», «умею/не умею». Построение проекта решения данной учебной задачи. Мотивация к учебной деятельности. Постановка детьми учебных задач. Формулировка новой учебной задачи. Демонстрация ЗУН. Выполнение стартовой диагностической работы.
Этапы: 1.Мотивация к учебной деятельности 2.Демонстрация ЗУН. Выполнение стартовой диагностической работы. 3.Самооценка.Оценить степень владения «Я знаю/не знаю», «умею/не умею». 4.Постановка детьми учебных задач. Формулировка новой учебной задачи. 5.Построение проекта решения данной учебной задачи.

Слайд 4

Цель 1 этапа: Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Слайд 5

Цель 2 этапа: Установление детьми собственного уровня владения умением, границы знания-незнания,умения -неумения.

Слайд 6

Цель 3 этапа: 3. Организовать фиксирование каждым учеником индивидуального затруднения в пробном действии.

Слайд 7

Цель 4 этапа: 4.Формулировка новой конкретной учебной задачи своих будущих учебных действий,устраняющих причину затруднений.

Слайд 8

School year
Цель 5 этапа: 5.Определение способа и средств решения учебной задачи.Для этого необходимо,чтобы учащиеся : -выбрали способ построения нового знания(как?) -выбрали средства для построения нового знания.

Слайд 9