Презентация - Развитие логического мышления на уроках химии

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Развитие логического мышления на уроках химии
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 3319
  • Скачиваний: 1615
  • Размер: 0.45 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 1
Развитие логического мышления на уроках химии
Должен быть почитаем, как Бог, тот кто хорошо может определять и делить. Платон.

Слайд 2

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 2
Российская педагогическая энциклопедия
Логика – дисциплина, изучающая формы и законы правильных, т.е. способных служить расширению знаний, умственных построений.

Слайд 3

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 3
Приёмы мышления
Анализ Синтез Сравнение Обобщение и конкретизация Классификация Комбинирование Умозаключение по аналогии

Слайд 4

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 4
Анализ – умение выделять как общие, так и частные признаки предметов и явлений

Слайд 5

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 5
Синтез – умение объединять предметы и явления по какому - либо признаку, т.е. приём мышления обратный анализу

Слайд 6

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 6
Сравнение – основа всякого понимания и всякого мышле- ния.

Слайд 7

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 7
Обобщение – развивается при работе с общими формулами веществ, при решении расчёт- ных задач, составлении гене- тических цепочек

Слайд 8

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 8
Классификация
Сумбурная Одноступенчатая Многоступенчатая Диаграммы Эйлера

Слайд 9

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 9
Комбинирование – cпособ, позволяющий расположить несколько понятий в логи- ческой последовательности

Слайд 10

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 10
Умозаключение по аналогии
Если есть в пробирке жидкость, Не известная тебе, То её ты смело пробуй. Кисло – значит, кислота. Горько – это, значит, щелочь Или яд какой другой. Ну и что, что эта проба Для тебя последней будет? Зато жил ты, как герой!

Слайд 11

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 11
Сумбурная классификация
«В некой китайской энциклопедии животные подразделяются на: а)принадлежащих императору, б) бальзамированных, в) прирученных, г) молочных поросят, д)сказочных, е) бродячих собак…» Х.Л.Борхес

Слайд 12

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 12
Диаграмма Эйлера
Вещества, проявляющие основные свойства
Вещества, проявляющие кислотные свойства
1
2
Выбрать из предложенных понятий пересекающиеся. Изобразить отношения между выбранными понятиями c помощью диаграмм Эйлера.

Слайд 13

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 13
Одноступенчатая классификация
Вещества
?
?

Слайд 14

Развитие логического мышления на уроках химии, слайд 14
Многоступенчатая классификация
Вещества
?
?
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.