Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Формирование регулятивных УУД
положительно отражается на качестве освоения предметного содержания
Кудряшова Елена Сергеевна
Слайд 2
Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности
Целеполагание;
Планирование;
Самооценка (рефлексия);
Коррекция.
Слайд 3
Целеполагание
постановка учебной задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно
Слайд 4
Планирование
составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)
Слайд 5
Самооценка
сличение
с заданным эталоном
а)способа действия;
б) результата действия
Слайд 6
Коррекция (в случае расхождения с эталоном) внесение необходимых дополнений и корректив в
план;
способ действия.
Слайд 8
Регулятивные универсальные учебные действия отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность,
учитывая все её компоненты:
ЦЕЛЬ
МОТИВ
ПРОГНОЗ
СРЕДСТВА
КОНТРОЛЬ
ОЦЕНКА