Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Оценка ключевых компетенций
Слайд 2
ЦЕЛИ ОЦЕНКИ
Выдача сертификата
Диагностика сильных и слабых сторон
Обратная связь с обучающимися
Выбор направления дальнейшего образования/подготовки
Информация для работодателей
Мотивация обучающихся
Оценка обучения/подготовки
Слайд 3
Академическая успеваемость, учитывающая освоение государственного стандарта и другого содержания образования, соответствующего виду образовательной программы.
Фонд умений, который обеспечивает ученику ориентацию в социуме.
Познавательная творческая активность обучающегося на протяжении всего курса обучения, зафиксированная в виде какого-либо документа.
Личные достижения внутри и вне уч. заведения, подвергающиеся фиксации.
Компоненты
личностных образовательных достижений
ученика
Слайд 4
Некоторые модели оценки: внешняя (экспертная)
Компетентностные тесты:
задания открытого типа, которые требуют от учащегося совершения определенной деятельности по поиску необходимой информации, разрешению возникшей проблемы или оформлению результатов ее решения. Результат выполнения в виде развернутого ответа.
Слайд 5
Ответы к заданию
ВОПРОС 1.
2 балла – полностью принимаемый ответ (трудность – 522)
Процент российских учащихся, набравших данный балл, – 46%
Верно отмечены все 6 ответов - Да, Нет, Нет, Нет, Да, Да
(в указанном порядке).
1 балл – частично принимаемый ответ (трудность – 442)
Процент российских учащихся, набравших данный балл, – 22%
Верно отмечены 5 ответов из шести. Один неверный ответ.
ВОПРОС 2.
1 балл – полностью принимаемый ответ (трудность – 468)
Верный ответ – (C) Пятница 30 марта. 79
Слайд 6
Модульный подход (оценка Результата): индивидуальная последовательная или комплексная оценка деятельности учащегося по выполнению задания. Результаты фиксируются в оценочных листах.
Слайд 7
«Сотрудничество»
Составить план действий в сотрудничестве с другими.
Выполнить действия в соответствии с планом в сотрудничестве с другими.
Проанализировать деятельность и личный вклад в работу группы.
Результаты:
Слайд 8
Дневник имеет четыре основных раздела:
- портрет (характеристика личности обучающегося - фотографии, корреспонденция, свидетельства, характеризующие любимые занятия и т.д.),
- коллектор (материал урока, поступающий от учителя, учебника, таблицы, модели или образцы для выполнения заданий),
- рабочие материалы (этапы работы над заданием: модель, инструкцию, этапы выполнения, конечная работа, ее проверка обучающимся и преподавателем, оценка и самооценка),
- достижения
Портфолио может иметь, например, такие разделы:
«Резюме», «Самостоятельные работы», «Это интересно», «Цикада цитат», «Голоса», «Полезные советы», «Библиография», «Справочник»
Сундук регалий составляют сами учащиеся, помещая туда все свои достижения, отмеченные какими - либо документами или иным способом за предшествующие годы обучения: Документы об образовании, свидетельства об окончании курсов, характеристики, данные педагогами, членские удостоверения учреждении и организации; рекомендации, благодарственные письма, грамоты; перечисление заслуг (например, диаграмма успеваемости); образцы заслуг (например, печатные работы, рефераты, модели и т д.); личные замечания и другие оценки.
Некоторые модели оценки: внутренняя (самооценка)