Презентация - Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах


Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классахФормирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах (из опыта работы)

Слайд 2

политические и социальные компетенции; компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе (межкультурные компетенции); компетенции, относящиеся к владению устной и письменной коммуникацией; компетенции, связанные с возрастанием информатизации общества; способность учиться на протяжении жизни. Советом Европы было принято определение пяти ключевых компетенций , которые должны рассматриваться как желаемый результат образования: 5 компетенций

Слайд 3

В соответствии с названными компетенциями ученик должен научиться: Самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике; критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной жизни проблемы и искать пути их решения; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельным, контактным, уметь работать сообща, выходить из конфликтных ситуаций; самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта. 28 октября Классная работа Компетенции в образовании

Слайд 4

Опыт практической деятельности, ее результаты показывают, что при формировании ключевых компетенций обучающихся большую роль играют педагогические технологии. Технология критического мышления. Игровые технологии. Проектные технологии. Технология проблемного обучения Технология сотрудничества Технология модульного обучения и др.

Слайд 5

Дети воспринимают реальность не целостно, а как цепь совсем не объединенных между собой фрагментов, событий. Обладатели клипового мышления испытывают трудности и не могут проанализировать любые сложившиеся обстоятельства, ведь их изображение не удерживаются в памяти надолго, они сразу пропадают, а на их место тут же поступают новые. Методы обучения, основанные на активных самостоятельных формах приобретения знаний и работы с информацией, должны сочетать в себе клиповое и понятийное мышление

Слайд 6

Формы работы с детьми Ментальные карты: Video Scribe Prezi Calameo Рисунок Презентация

Слайд 7

Prezi

Слайд 8

Prezi

Слайд 9

Prezi

Слайд 10

Сalameo

Слайд 11

Формы работы с детьми «Живой журнал». Виртуальное общение с писателем.

Слайд 12

Формы работы с детьми Инфографика, видеомы. Я улыбаться перестала, Морозный ветер губы студит, Одной надеждой меньше стало, Одною песней больше будет. И эту песню я невольно Отдам на смех и поруганье, Затем, что нестерпимо больно Душе любовное молчанье.

Слайд 13

Формы работы с детьми Плейкасты https://

Слайд 14

Формы работы с детьми Урок- аукцион

Слайд 15

Формы работы с детьми Интернет баталии

Слайд 16

Формы работы с детьми Урок-суд

Слайд 17

Формы работы с детьми Урок-бал литературных героев

Слайд 18

Формы работы с детьми Урок-квест

Слайд 19

Формы работы с детьми Создание афиш

Слайд 20

Формы работы с детьми Создание календарей

Слайд 21

Формы работы с детьми Виртуальная экскурсия по страницам произведений: буктрейлеры, клипы, экскурсии, презентации, слайд-шоу иллюстрированный цитатный план

Слайд 22

Формы работы с детьми Урок- музыкальный батл

Слайд 23

Фишбон 1 Проблема Причины Аргументы Выводы . Суть данного методического приема — установление причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и влияющими на него факторами, совершение обоснованного выбора. Обломов : «Отчего я такой?»