Презентация - Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 23
  • Просмотров: 5416
  • Скачиваний: 2932
  • Размер: 21.85 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 1
Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах (из опыта работы)

Слайд 2

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 2
политические и социальные компетенции; компетенции, связанные с жизнью в многокультурном обществе (межкультурные компетенции); компетенции, относящиеся к владению устной и письменной коммуникацией; компетенции, связанные с возрастанием информатизации общества; способность учиться на протяжении жизни. Советом Европы было принято определение пяти ключевых компетенций , которые должны рассматриваться как желаемый результат образования: 5 компетенций

Слайд 3

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 3
В соответствии с названными компетенциями ученик должен научиться: Самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике; критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной жизни проблемы и искать пути их решения; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельным, контактным, уметь работать сообща, выходить из конфликтных ситуаций; самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта. 28 октября Классная работа Компетенции в образовании

Слайд 4

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 4
Опыт практической деятельности, ее результаты показывают, что при формировании ключевых компетенций обучающихся большую роль играют педагогические технологии. Технология критического мышления. Игровые технологии. Проектные технологии. Технология проблемного обучения Технология сотрудничества Технология модульного обучения и др.

Слайд 5

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 5
Дети воспринимают реальность не целостно, а как цепь совсем не объединенных между собой фрагментов, событий. Обладатели клипового мышления испытывают трудности и не могут проанализировать любые сложившиеся обстоятельства, ведь их изображение не удерживаются в памяти надолго, они сразу пропадают, а на их место тут же поступают новые. Методы обучения, основанные на активных самостоятельных формах приобретения знаний и работы с информацией, должны сочетать в себе клиповое и понятийное мышление

Слайд 6

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 6
Формы работы с детьми Ментальные карты: Video Scribe Prezi Calameo Рисунок Презентация

Слайд 7

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 7
Prezi

Слайд 8

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 8
Prezi

Слайд 9

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 9
Prezi

Слайд 10

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 10
Сalameo

Слайд 11

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 11
Формы работы с детьми «Живой журнал». Виртуальное общение с писателем.

Слайд 12

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 12
Формы работы с детьми Инфографика, видеомы. Я улыбаться перестала, Морозный ветер губы студит, Одной надеждой меньше стало, Одною песней больше будет. И эту песню я невольно Отдам на смех и поруганье, Затем, что нестерпимо больно Душе любовное молчанье.

Слайд 13

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 13
Формы работы с детьми Плейкасты https://

Слайд 14

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 14
Формы работы с детьми Урок- аукцион

Слайд 15

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 15
Формы работы с детьми Интернет баталии

Слайд 16

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 16
Формы работы с детьми Урок-суд

Слайд 17

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 17
Формы работы с детьми Урок-бал литературных героев

Слайд 18

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 18
Формы работы с детьми Урок-квест

Слайд 19

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 19
Формы работы с детьми Создание афиш

Слайд 20

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 20
Формы работы с детьми Создание календарей

Слайд 21

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 21
Формы работы с детьми Виртуальная экскурсия по страницам произведений: буктрейлеры, клипы, экскурсии, презентации, слайд-шоу иллюстрированный цитатный план

Слайд 22

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 22
Формы работы с детьми Урок- музыкальный батл

Слайд 23

Формирование ключевых компетенций на уроках литературы в старших классах, слайд 23
Фишбон 1 Проблема Причины Аргументы Выводы . Суть данного методического приема — установление причинно-следственных взаимосвязей между объектом анализа и влияющими на него факторами, совершение обоснованного выбора. Обломов : «Отчего я такой?»
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.