Презентация - Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые»
Распечатать
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 373
  • Скачиваний: 22
  • Размер: 0.04 MB
  • Класс: 8
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые», слайд 1
Математические диктанты

Слайд 2

Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые», слайд 2
Диктант по теме «Признаки делимости». 6 класс.

Слайд 3

Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые», слайд 3
1 вариант. 2 вариант.
1. Число 3217 делится на 2. 2. Число 58 не делится на 5. 3. Число 200 делится на 10. 4. Число 165 не делится на 2. 5. Число 2374 кратно 5. 6. Число 504 делится на 3. 7. Число 347 делится на 9. 8. Если число делится на 9, то оно делится и на 3.
1. Число 127 – нечетное. 2. Число 165 делится на 5. 3. Число 200 не делится на 2. 4. Число 2374 делится на 10. 5. Число 198 не кратно 10. 6. Число 643 делится на 3. 7. Число 594 делится на 9. 8. Если число делится на 3, то оно делится и на 9.

Слайд 4

Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые», слайд 4
Диктант по теме «Углы, образованные при пересечении двух прямых третьей»
7 класс

Слайд 5

Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые», слайд 5
1 вариант 2 вариант
1. Если прямая пересекает одну из двух параллельных прямых, то она параллельна другой прямой. 2.При пересечении двух прямых третьей образуется восемь неразвернутых углов. 3. При пересечении двух прямых третьей образуется две пары внутренних накрест лежащих углов. 4. Если две параллельные прямые пересечены секущей, то внутренние односторонние углы равны. 5.Если две прямые пересечены секущей, то соответственные углы равны.
Если прямая пересекает одну из двух параллельных прямых, то она параллельна другой прямой. При пересечении двух прямых третьей образуется восемь неразвернутых углов. При пересечении двух прямых третьей образуется две пары внутренних накрест лежащих углов. Если две параллельные прямые пересечены секущей, то внутренние односторонние углы равны. Если две прямые пересечены секущей , то соответственные углы равны.

Слайд 6

Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые», слайд 6
Диктант по теме «Окружность» 8 класс

Слайд 7

Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые», слайд 7
1 вариант 2 вариант
1. Окружностью называется фигура, состоящая из всех точек плоскости, расположенных на заданном расстоянии от данной точки плоскости. 2.Центр окружности –это точка ,от которой одинаково удалены некоторые точки. 3. Радиус окружности –это прямая, соединяющая любую точку с центром. 4.Отрезок, соединяющий любые две точки окружности , называется хордой. 5. Диаметр окружности в два раза больше радиуса любой окружности.
1.Окружностью называется фигура, состоящая из точек плоскости, расположенных на заданном расстоянии от данной точки. 2.Центр окружности – это точка , от которой одинаково удалены все точки окружности. 3.Радиус окружности – это расстояние ,на которое удалена любая точка окружности от центра. 4.Отрезок, соединяющий любые две точки , называется хордой. 5.В окружности все радиусы равны.

Слайд 8

Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые», слайд 8
3 вариант
1. Окружностью называется фигура, состоящая из всех точек плоскости, расположенных на заданном расстоянии от данной точки плоскости. 2.Центр окружности –это точка ,от которой одинаково удалены некоторые точки. 3. Радиус окружности –это прямая, соединяющая любую точку с центром. 4.Отрезок, соединяющий любые две точки окружности , называется хордой. 5. Диаметр окружности в два раза больше радиуса любой окружности.

Слайд 9

Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые», слайд 9
8 класс (2) 1 вариант 2 вариант
1.Два треугольника подобны, если их стороны пропорциональны. 2.Отношением двух отрезков называется отношение их длин. 3.В подобных треугольниках всегда равны углы. 4.Любые равнобедренные треугольники всегда подобны друг другу. 5.Подобные фигуры имеют одинаковую форму. 6.Отношение периметров подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия. 7.Если в треугольниках два угла равны ,то они подобны. 8.Любые равносторонние треугольники всегда подобны друг другу.
1.Два треугольника подобны, если их стороны пропорциональны. 2.Отношением двух отрезков называется отношение их длин. 3.В подобных треугольниках всегда равны углы. 4.Любые равнобедренные треугольники всегда подобны друг другу. 5.Подобные фигуры имеют одинаковую форму. 6.Отношение периметров подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия. 7.Если в треугольниках два угла равны ,то они подобны. 8.Любые равносторонние треугольники всегда подобны друг другу.

Слайд 10

Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые», слайд 10
3 вариант 4 вариант
1.Два треугольника подобны, если их стороны пропорциональны. 2.Отношением двух отрезков называется отношение их длин. 3.В подобных треугольниках всегда равны углы. 4.Любые равнобедренные треугольники всегда подобны друг другу. 5.Подобные фигуры имеют одинаковую форму. 6.Отношение периметров подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия. 7.Если в треугольниках два угла равны ,то они подобны. 8.Любые равносторонние треугольники всегда подобны друг другу.
1. Стороны подобных треугольников пропорциональны. 2.Два треугольника подобны, если их углы равны ,а сходственные стороны пропорциональны. 3.Любые прямоугольные треугольники подобны друг другу. 4.Подобные фигуры имеют одинаковые размеры. 5.Отношение площадей подобных треугольников равно квадрату коэффициента подобия. 6.Любые равносторонние треугольники подобны друг другу. 7.В подобных треугольниках всегда равны стороны. 8.Два равнобедренных треугольника подобны, если угол при вершине одного из них равен углу при вершине другого.

Слайд 11

Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые», слайд 11
Диктант по теме «Расположение прямых и плоскостей в пространстве». 1 вариант 2 вариант
1.Могут ли прямая и плоскость не иметь общих точек? 2.Верно ли, что если две прямые не пересекаются, то они параллельны? 3.Верно ли, что если прямая а параллельна одной из двух параллельных плоскостей , с другой плоскостью прямая а имеет только одну общую точку? 4. Верно ли, что плоскости параллельны, если прямая ,лежащая в одной плоскости , параллельна другой плоскости? 5. Верно ли, что если две стороны треугольника параллельны плоскости, то и третья сторона параллельна этой плоскости?
1.Верно ли, что любые четыре точки лежат в одной плоскости? 2. Верно ли, что линия пересечения двух плоскостей параллельна одной из этих плоскостей? 3.Верно ли, что если одна из двух прямых параллельна плоскости , а вторая пересекает эту плоскость , то прямые параллельны? 4. Верно ли, что если одна из двух параллельных прямых параллельна плоскости , то вторая прямая не пересекает эту плоскость? 5 .Две прямые параллельны некоторой плоскости. Могут ли эти прямые быть скрещивающимися?

Слайд 12

Формирование ключевых компетенций школьников при изучении геометрических понятий в 5–6-х классах. Урок по теме «Перпендикулярные прямые», слайд 12
3 вариант
1. Верно ли, что если две прямые не имеют общих точек, то они параллельны? 2. Две прямые параллельны некоторой плоскости. Могут ли эти прямые пересекаться? 3.Верно ли, что если одна из двух параллельных прямых параллельна некоторой плоскости, то и вторая прямая параллельна этой плоскости?
4. Даны две пересекающиеся плоскости. Существует ли плоскость, пересекающая две данные плоскости по параллельным прямым? 5. Всегда ли через две параллельные прямые можно провести плоскость?
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.