Презентация - Многочлены, действия с многочленами

Нажмите для просмотра
Многочлены, действия с многочленами
Распечатать
  • Уникальность: 83%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 3252
  • Скачиваний: 1630
  • Размер: 1.2 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Многочлены, действия с многочленами, слайд 1
7 класс. Алгебра. Учитель Бывалина Л.Л. МБОУ СОШ с.Киселевка Ульчского района Хабаровского края
Многочлены, действия с многочленами

Слайд 2

Многочлены, действия с многочленами, слайд 2
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает в себе настойчивость и упорство в достижении цели. А. Маркушевич
Эпиграф урока

Слайд 3

Многочлены, действия с многочленами, слайд 3
Теоретические вопросы
1. Дайте определение степени. 2. Как выполнить умножение степеней с одинаковыми основаниями? 3. Как выполнить деление степеней с одинаковыми основаниями? 4. Как возвести степень в степень? 5. Как возвести в степень произведение? 6. Как возвести в степень дробь? 7. Что такое одночлен? 8. Как записать одночлен в стандартном виде? 9. Что такое многочлен? 10. Как записать многочлен в стандартном виде? 11. Что означает «привести подобные члены»? 12. Сформулируйте правила раскрытия скобок. 13. Как умножить одночлены? 14. Как умножить одночлен на многочлен? 15. Как умножить многочлены?

Слайд 4

Многочлены, действия с многочленами, слайд 4
«Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле». греческий ученый, философ Аристотель

Слайд 5

Многочлены, действия с многочленами, слайд 5
1 группе Найдите ошибки: 1. (5х3-7)+(3- 5х3) = - 4 +10 х3 2. (в- 3) - (2в + 2) = 3в – 1 3. 3х (х-3)=3х2-6х 4. (8+3х)∙(2х-у)=16х-8у+6х+3ху;
2 группе Найдите ошибку: 1. (2а-3в)+(2а+3в)=0 2. (-3а2+5) – (5-3а2)=6а2 3. 4х∙(7 – х)= 11х – 4х 4. (2а-5)∙(3-4а)=6а-8а-15+20а
4 группе Заполните пропуски 1. (2а2-1) + (3а2+…)=…+1 2. (3х2-2) - (…)= 0 3. -3у∙ (а+…)= -3ау - 12у; 4. (а-5)∙(11-а)=11а - …- 55+…
3 группе Заполните пропуски (…)+(-4а+3в)=0 (13х- 2у) – (…) =0 …∙ (4а+2)=12ав+6в 4. (5х+1)∙ (2х2-х)=10х3-…+ 2х2 - …

Слайд 6

Многочлены, действия с многочленами, слайд 6
Проверим себя!
1 группа 1.(5х3-7)+(3- 5х3) = - 4 2. (в- 3) - (2в + 2) = – в - 5 3. 3х (х-3)=3х2-9х 4. (8+3х)(2х-у)=16х-8у+6х2 - 3ху
2 группа 1. (2а-3в)+(2а+3в)=4а 2. (-3а2+5) – (5-3а2)=0 3. 4х∙(7 – х)= 28х - 4х2 4. (2а-5)(3-4а)= 6а-8а2-15+20а.
3 группа (4а-3в)+(-4а+3в)=0 (13х- 2у) – (13х-2у) =0 3в ∙ (4а+2) =12ав+6в (5х+1)∙ (2х2-х)=10х3-5х2+ 2х2 - х
4 группа 1. (2а2 - 1) + (3а2+2)=5а2 +1 2. (3х2-2) - (3х2-2)= 0 3. -3у∙ (а+4)= -3ау – 12у 4. (а-5)∙(11-а)=11а – а2 - 55+5а

Слайд 7

Многочлены, действия с многочленами, слайд 7
Работаем с многочленами
Вам даны два многочлена. (m2-2n+1) и (m2+3n-1) Многочлены нужно сложить, вычесть из первого второй, умножить.

Слайд 8

Многочлены, действия с многочленами, слайд 8
Проверим себя!
(m2-2n+1) + (m2+3n-1)= 2m2+n (m2-2n+1) - (m2+3n-1)=-5n+2 (m2-2n+1) ∙ (m2+3n-1)= m4+ +3m2n- m2-2m2 n - 6n2 + 2n + +m2+3n– 1= m4+m2n - 6n +5n -1

Слайд 9

Многочлены, действия с многочленами, слайд 9
«Числа не управляют миром, но показывают, как управляется мир». И.В. Гете.

Слайд 10

Многочлены, действия с многочленами, слайд 10
Задания творческого характера
А) Разгадайте арифметический фокус Задумайте число, Увеличьте его на 2, Умножьте результат на задуманное число, Прибавьте число 10, Вычтите квадрат задуманного числа И удвоенное задуманное число. У вас получилось 10. Ребята, а в чем здесь фокус?
(х+2)х+10-х2-2х=10

Слайд 11

Многочлены, действия с многочленами, слайд 11
Задания творческого характера
Б) Расставьте в выражении 2 х – 3 х – 5 скобки так, чтобы получилось: а) 15 - х б) -4х - 10; в) 5 - х г) 2х2 – 13х + 15.
а) 2х - 3(х - 5) б) 2(х - 3х - 5)
в) 2х - (3х - 5) г) (2х - 3)(х – 5)

Слайд 12

Многочлены, действия с многочленами, слайд 12
Тест 1)Приведите к стандартному виду 2х∙3х-6х·х+5х-2х+6 а) 3х+6; б) х2+3х+6; в)12х+6; г)12х2+3х+6 2) Сложите многочлены и приведите к стандартному виду (7х3+4х2)+(2х3-5х2) а) 5х3+х2; б) 9х3+х2; в)9х3-х2; г) 9х6-х4. 3) Вычтите многочлены (2х2+1)-(4х2-3) а)6х2-4; б)-2х2+4; в)-2х2-2; г)-2х4+4. 4) Раскройте скобки 2х∙(х2-6х+1) а)2х2-12х+2х; б)2х3-12х2+2х; в)2х3-6х+1; г) 2х-6х+1. 5) Раскройте скобки и приведите подобные (3х+1)∙(х-2) а)3х2-5х-2; б)3х2+6х-2; в)3х2-6х; г)3х-6х-2 6) Упростите выражение 5х(2у - х) - (8х - у)(2у - х) а)3х2+ 2у2-7ху; б) -13х2- 2у2-5ху ; в) -3х2+ 2у2+17ху; г) 13х2 -2у2+7ху

Слайд 13

Многочлены, действия с многочленами, слайд 13
Проверим тест
КОД: 1.а 2.в 3.б 4. б 5. а 6. а

Слайд 14

Многочлены, действия с многочленами, слайд 14
Домашнее задание

Слайд 15

Многочлены, действия с многочленами, слайд 15
Попробуем составить кластер, в котором основным понятием будет МНОГОЧЛЕН
Слово «кластер» обозначает понятие о совокупности предметов, объединенных по заданному принципу в структуру, которая обладает определенными свойствами. Термин «кластер» применим к широкому кругу научных понятий — его можно встретить как в музыке и генетике, так и в математике и экономике.

Слайд 16

Многочлены, действия с многочленами, слайд 16
ЗНАЕМ И УМЕЕМ
ПРЕДСТОИТ УЗНАТЬ

Слайд 17

Многочлены, действия с многочленами, слайд 17
Урок был:
Познавательный Основательный Любознательный Изучающий Нужный Обобщающий Молодцы!
Повторяли Ошибались Латали прорехи в своих знаниях Исследовали Находили верное решение Обучали друг друга Мыслили!
На уроке:
П О Л И Н О М
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)