Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Без труда – не выловишь и рыбку из пруда (пословица)
Слайд 3
В школе 370 учеников. Найдутся ли в этой школе хотя бы два ученика, у которых день рождения приходится на одну и ту же дату?
Слайд 4
В трех пакетах находятся крупа, вермишель и сахар. На одном из них написано «Крупа», на другом «Сахар», на третьем – «Крупа или сахар». В каком пакете что находится, если содержимого каждого из них не соответствует надписи?
Слайд 5
Попрыгунья Стрекоза половину времен и каждых суток красного лета спала, третью часть времени каждых суток танцевала, а шестую часть – пела. Остальное время она решила посвятить подготовке к зиме. Сколько часов в сутки Стрекоза готовилась к зиме?
Слайд 6
Что называем многочленом?
Степень многочлена?
Как многочлен привести к стандартному виду?
Правило умножения одночлена на многочлен
Какое свойство умножения используется при умножении одночлена на многочлен?
Слайд 7
Графический диктант
Одночлен не считается многочленом
Степень многочлена ах2 + bx+ 3 равна 3
Сумма многочленов есть многочлен
(k - mp)a = amp – ak
3х(х4 + х2 – 1) = 3х5 +3х2 – 3х
Для выражения а5 – а4 общий множитель равен а4
Если перед скобкой стоит « - », то все члены пишутся со своими знаками.
Слайд 9
Умножение многочлена на многочлен
Слайд 10
Цели урока
Научиться умножать один многочлен на другой многочлен;
Повторить правила приведения подобных членов;
Работа над развитием логического мышления и самостоятельности
учащихся.
Слайд 11
Правило
Чтобы умножить многочлен на многочлен, нужно каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и
полученные произведения сложить
(а + b)(c + d)=ac + ad + bc + bd
Слайд 12
Дополнение:
При умножении многочлена, содержащего m членов, на многочлен, содержащий
p членов, в произведении должно получиться (до приведения подобных членов) mp членов
Слайд 13
Работа по учебнику
№ 725 (а,в,г,е)
№ 729 (б,д)
Слайд 14
Раз - подняться, подтянуться,
Два - согнуться, разогнуться,
Три - в ладоши три хлопка,
Головою три кивка,
Мы четыре сосчитаем,
Руки вверх мы поднимаем,
А потом присядем, встанем,
Пару раз мы повторяем.
Скажем дружно цифру «5» -
Руки вытянем опять.
Друг на друга поглядели ,
Улыбнулись, тихо сели.
Слайд 15
Самостоятельная работа
Слайд 16
Итоги урока
Как умножить один многочлен на дугой многочлен?
Какое выражение получаем при этом?
Слайд 17
Домашняя работа
п.28 №№727 (а,б,д), 730, 752