Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Цели урока: обобщить пройденный материал по темам:
-понятие многочлена;
-стандартный вид многочлена;
-сложение и вычитание многочленов;
-умножение многочлена на одночлен.
многочлены
Слайд 2
Решите примеры по логической цепочке:
Слайд 4
Я многочлен от слова “много” Во мне всегда звучит тревога Как одночлены все собрать, В какую сумму записать? Живу всегда с друзьями в мире, Люблю играть в примеры с ними А знаки “плюс”, “отнять”, “умножить”, Всегда играть готовы тоже Так вот мой друг, сейчас давай-ка В игру вот эту поиграй-ка Даю тебе я два двучлена Ты результат найди сложенья и вычитанья их Затем местами поменяй И снова двучлены прорешай.
Слайд 5
Задание №2
Записаны два выражения:
А=5x2 - y, B= 3y + x2.
Составьте и упростите выражение:
а) А+В= в) В+А= б) А-В= г) В-А=
Сравните результаты и сделайте вывод.
Найдите соответствие:
1)
2)
3)
4)
Слайд 6
Большая карта
Раскройте скобки Раскройте скобки Раскройте скобки Раскройте скобки Раскройте скобки Раскройте скобки
-(m + n) (m2- mn + n2) -(-x2 + y) -(b2 + b+8) -(b2 + b+8) (a2 + 5a + 4)
Приведите многочлен к стандартному виду Приведите многочлен к стандартному виду Приведите многочлен к стандартному виду Приведите многочлен к стандартному виду Приведите многочлен к стандартному виду Приведите многочлен к стандартному виду
m2 - m nm +4n3 x*x + y 4x2 + 3x -5x2 4x2 + 3x -5x2 -2x2 + 3x3
Вынесите общий множитель за скобки Вынесите общий множитель за скобки Вынесите общий множитель за скобки Вынесите общий множитель за скобки Вынесите общий множитель за скобки Вынесите общий множитель за скобки
3ax + 4a 2bc – 3c 6x - 3x 10y + 2y (a-b)*5+3b(a-b) (a-b)*5+3b(a-b)
Слайд 9
Физминутка.
Встали.
Руки подняли и покачали-
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули-
Ветер сбивает росу.
В сторону руки, плавно помашем-
Это к нам птицы летят.
Как они тихо садятся, покажем-
Крылья сложили назад.
Слайд 10
Выполните задание под №2.
3(2х – 1) + 5(3 – х), при х = 18
Выполните задание под №3.
Докажите, что значение выражения не зависит от y:
y(3y2 - y + 50) - (2y2 + 30y – 750) – (y2 - y2 + 20y)
Слайд 11
Озеро Байкал имеет много переводов,
Если вы спросите якута, он ответит – богатое озеро
Если вы спросите алтайца, он ответит – золотое озеро
Если вы спросите бурята, он ответит - огненное озеро.
Байкал – единственное в своем роде природная лаборатория, создавшая столь значительную коллекцию небывалых растений и животных. Более 70% обитателей Байкала не встречаются в других водоемах планеты.