Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
6 КЛАСС
Учитель математики Новостроевской средней школы Барышева Т.Н.
Слайд 2
Разминка
1) – 5x = 10
2) 2x = – 2,6
x = – 2
x = – 1,3
3) – 12x = – 4
x = – 18
x = 20
4) – 13x = 0
8) 0 x = – 4
Корней нет
Слайд 3
Математический диктант
Упростите выражение:
1) 8х – 6х =
Проверьте себя:
2) 2y + y – 4y =
3) –10a – 5a + a =
4) 7b – b – 6b =
5) c – 8c + 10c =
6) – n + 2n – 4n =
I вариант
II вариант
1) –13х + 9х =
2) 5y + 3y – y =
3) 6a – a – 5a =
4) –9b – 4b + b =
5) –c + 3c – 6c =
6) n – 7n + 9n =
Слайд 4
Решение уравнений
2х – 3 = (3 х + 7)·5
1) Раскройте скобки
2х – 3 = 15 х + 35
2) Перенесите известные слагаемые
в одну часть уравнения,
неизвестные – в другую
2х – 3 = 15 х + 35
2х – 15 х = 35+3
Переносите слагаемые
с противоположным знаком!!!
3) Приведите подобные слагаемые
2х – 15 х = 35+3
– 13 х = 38
4) Найдите корень уравнения
х = 38 : (– 13)
х =
5) Запишите ответ
Ответ:
Слайд 5
. Итог урока
-Что называется уравнением? -Что называется корнем уравнения? -Что значит решить уравнение? -Что нового было на уроке? (Свойства уравнений) - Сформулируйте свойства уравнений. -Выставление оценок за урок.
Слайд 6
Альберт Эйнштейн:
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».
Слайд 7
Домашнее задание:
правила стр. 229, 230,
№1341(а, б, в ), №1342( а - е ), 1344.
Выполнить два номера по выбору
Слайд 8
Благодарю
вас за урок!