Презентация - Информационное обеспечение процесса проектирования

Нажмите для просмотра
Информационное обеспечение процесса проектирования
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 3474
  • Скачиваний: 2328
  • Размер: 0.08 MB
  • В закладки
    Оцени!
    На весь экран

    Слайды и текст этой презентации

    Слайд 1

    Информационное обеспечение процесса проектирования
    «Технология проектной деятельности» 10 класс
    Автор: Павлова Светлана Фёдоровна МБОУ гимназия №1 г. Полярные Зори

    Слайд 2

    Понятие
    Под исследовательским проектом мы понимаем выполнение исследований и разработок, направленных на решение актуальных теоретических и практических задач, имеющих социально-культурное, народно-хозяйственное, политическое значение. В исследовательских проектах излагаются научно обоснованные технические, экономические или технологические решения.

    Слайд 3

    Содержание
    Введение (цели, задачи, актуальность, проблема, гипотезы) 1. Теоретическая часть 1.1. Описание строения земной коры Восточно-Европейской равнины. 1.2. История развития Московского оледенения. 1.3. Особенности рельефа в Московской и Тверской областей. 2. Методика работы. 3. Практическая часть 3.1. Результаты исследования геологического обнажения в Московской области. 3.2. Результаты исследований геологического обнажения в Тверской области. Выводы Заключение Термины Использованная литература

    Слайд 4

    Методы и приемы работы над проектом
    Анализ научно-исследовательской, научно-популярной, специальной и учебной литературы, а также информации из Интернета. Полевые исследования: наблюдение, сравнение, измерение, изучение и анализ природных объектов. Лабораторные исследования.

    Слайд 5

    Источники информации для разработки проекта:
    литература: специальная и учебная; электронные источники информации: Интернет, информация из электронной базы данных; экспериментальные данные

    Слайд 6

    Библиографическое описание литературы:
    Внимание! Вся литература, использованная в проекте, пишется в алфавитном порядке. Сначала пишут фамилию, а затем инициалы автора. Обратите внимание на постановку знаков препинания при оформлении списка.

    Слайд 7

    Библиографическое описание литературы:
    описание книги в след. порядке: автор, его инициалы, название, точка, тире, город (М. – Москва, Мн. – Минск, Киев), двоеточие, название издательства полностью без кавычек, запятая, год издания (без буквы г.), точка, тире, количество страниц в книге (155с.). Например: Иванов В.Р. Комнатные растения.–Мн.:Ураджай,1978. – 128с. или ИвановВ.Р. Комнатные растения. – Мн.:Ураджай,1978. – С. 55-65 (если надо указать только страницы);

    Слайд 8

    Библиографическое описание литературы:
    описание статьи из книги в след. порядке: автор, его инициалы, название статьи, косая черта, название книги, точка, тире, город (М. – Москва, Мн. – Минск, Киев), двоеточие, название издательства полностью без кавычек, запятая, год издания (без буквы г.), точка, тире, страницы (С.55-56) Например: Платонов И.С. Уход за комнатными растениями./Азбука домашнего растениеводства. – М.:Просвещение,1978.– С. 125-177.

    Слайд 9

    ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЛИТЕРАТУРА
    1. Альбом «Узоры для вышивания». 2. Еременко Т.И. - Иголка – волшебница. - М.: Просвещение, 1998. 3. Еременко Т. И., Забалуева Е. С. Художественная обработ­ка материалов: Технология ручной вышивки: Кн. для учащих­ся — М.: Просвещение, 2000. 4. Карпенко Е.Л. - Узоры вышивки крестом. – Минск.: Современный литератор, 1999. 5. Основы художественного ремесла//. Под ред. В.А.Барадулина. - М.: Просвещение, 978. – С. 172-174. 6.Подготовка и оформление пояснительной записки к проекту по технологии.// Школа и производство, 2001, №4, С.54 – 56. 7.Сделай сам. – М.: Знание, 1991, №4. 8.Симоненко В.Д. – Технология 5 класс/ учебное пособие.- М.: Вентана-Граф, 1998. - С. 85-97. 9. Сюжеты для детей. – М.: Внешсигма, 1998. 10. Я познаю мир/ Детская энциклопедия, Серия «Культура» - М.: АСТ, 1999, С. 436- 437.