Презентация - Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг.

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг.
Распечатать
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 3365
  • Скачиваний: 1890
  • Размер: 0.29 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Содержание и условия педагогической работы по развитию игровой деятельности на группах старшего дошкольного возрастаСодержание и условия педагогической работы по развитию игровой деятельности на группах старшего дошкольного возрастаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаПроектирование урока в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образованияПроектирование урока в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образованияПсихолого-педагогические условия организации деятельности, направленной на решение проектных задач (в соответствии с требованиями ФГОС НОО)Психолого-педагогические условия организации деятельности, направленной на решение проектных задач (в соответствии с требованиями ФГОС НОО)Использование педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательной деятельности в группе компенсирующей направленностиИспользование педагогических технологий в формировании условий повышения качества образовательной деятельности в группе компенсирующей направленностиТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаТребования к кадровым условиям реализации ООП ДО - Профессиональный стандарт педагогаСоздание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельностиСоздание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 1
РМО учителей истории и обществознания
Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015

Слайд 2

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 2
Цель
Обозначить основные этапы в деятельности учителя при переходе к новым стандартам

Слайд 3

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 3
проблема
Какова готовность учителей истории и обществознания Нижнеомского МР к массовому переходу к ФГОС?

Слайд 4

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 4
задачи
Анализ и планирование деятельности РМО в 2014-2015 у/г. Аттестация педагогов. Проектирование уроков по новым стандартам.

Слайд 5

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 5
план
Заседание РМО № 1 1.Анализ работы РМО учителей истории и обществознания в 2013-14 учебном году и задачи на 2014-15учебный год. Планирование работы РМО на 2014-2015 учебный год. 2. Аттестация учителей истории и обществознания в 2014-2015уч/г. Структура и содержание портфолио учителя истории и обществознания. 3. Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.  

Слайд 6

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 6
Индикаторы деятельности учителя
Внутришкольный контроль Инновационная деятельность Участие в профессиональных конкурсах Результаты участия в ВОШ Результаты ЕГЭ

Слайд 7

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 7
1.Анализ и планирование деятельности РМО в 2014-2015 у/г.

Слайд 8

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 8
Работа в группах
Задание: провести анализ результатов ЕГЭ по истории и обществознанию 2014 г. по предложенным таблицам. Прием: МОЗГОВОЙ ШТУРМ

Слайд 9

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 9
Рейтинг ОУ (обществознание) – 47 чел.  
№ п/п ОУ выполнение Ср. балл
1. Смирновская СОШ 100 61,5 (+ 1)
2. Н-Омская СОШ № 2 100 58,2 (- 10,8)
3. Хортицкая СОШ 100 58,0 (- 9,0)
4. Новотроицкая СОШ 100 51,0 (+2)
5. Н-Омская СОШ № 1 100 50,5 (- 11)
6. Г-Николаевская СОШ 100 50,0 (- 4,3)
7. Береговская сош 100 48,3 (- 7,7)
8. Соловецкая СОШ 100 47,0 (- 28,0)
9. Хомутинская СОШ 100 45,6 (- 11,1)
10. Антоновская СОШ 75 45,0 (- 11,0)
11. Ситниковская 66,7 41,0
По району По району 95,7 (- 4,3) 50,04 (- 13,6)

Слайд 10

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 10
Рейтинг ОУ (история) – 3 чел.
№ п/п ОУ выполнение Ср. балл
1. Антоновская СОШ 100 42,0
2. Н-Омская СОШ № 2 100 43,0
По району По району 100 (=) 42,3 (- 16,7)

Слайд 11

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 11
Банк идей

Слайд 12

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 12
Как изменить ситуацию?

Слайд 13

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 13
Как изменить ситуацию?
Профориентация Олимпиады Элективы, факультативы Повышение мотивации

Слайд 14

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 14
План работы на 2014-2015
Индивидуальная работа Актуальность предложенного планирования Запись на участие

Слайд 15

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 15
2. Аттестация учителей истории и обществознания в 2014-2015уч/г. Структура и содержание портфолио учителя истории и обществознания.
Выступление Сосковец Виктории Викторовны

Слайд 16

Деятельность педагога в условиях перехода на новые стандарты 2014-2015 гг., слайд 16
3. Проектирование уроков на основе системно-деятельностного подхода в образовательном процессе.       
Выступление Шааф О.В.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.